5 лет спустя. "ты выйдешь за меня замуж?"

54 2 0
                                    

Аня: Ник, а как же обед?
Никита: ничего, ещё нагреем.

Он опустил её, сел на разложенный диван, оперевшись локтями и посмотрел заинтересовано на девушку, сидящую рядом с ним.
Аня: что ты так на меня смотришь?
Никита: как так?
Аня: будто хочешь что-то незаконное
Никита: *приподнялся* разве заниматься любовью незаконно?
Аня: ну если парень старше девушки на более 10 лет..то да
Никита: а если девушка сама этого хочет?
Аня: на меня намекаешь? *хитро улыбнулась*
Никита: может быть и да... может быть и нет *лёг на спину потянув за собой девушку* если ты не готова я пойму.
Аня: это кто ещё тут не готов? *снимая футболку*
Никита: *улыбнулся как чышерский кот*

*Постельная сцена*

Упав без сил, они просто лежали и смотрели то на друг друга, то в никуда.
Аня: ну что теперь обедать? Сколько там время? *Посмотрела в телефоне* 5 часов вечера *😶*
Никита: Анют ты чего?
Аня: уже ужин надо готовить, а мы не обедали ещё.
Никита: ну что там того супа... сейчас быстренько доедим, и будем готовить ужин. Кстати ты что будешь?
Аня: даже не знаю, какие есть варианты?
Никита: один вариант, запечь картошку с мясом в духовке, и салатик какой-нибудь.
Аня: а что за повод?
Никита: а нужен какой-то повод?
Аня: ну обычно такие ужины устраивают на праздник какой-нибудь..
Никита: ну а у нас просто потому что захотелось. Пошли готовить.
Они пошли на кухню, мужчина занялся чисткой картошки и маринованием мяса, а Аня - салат.

Никита: Анют а как лучше картошку порезать? Дольками или соломкой?
Аня: дольками думаю лучше и красивее будет.

Девушка продолжала заниматься салатом, мужчина же уже готовил мясо к духовке. Когда заметил что в его сторону упал кусочек огурца, быстро схватил и закинул в рот.
Аня: *заметила что он что-то ест* что ты уже ешь?
Никита: ничего *😅*
Аня: Никита..
Никита: а ты не разбрасывайся тут! *в шутку*
Аня: Ахты ж!

***
Девушка наконец закончила с салатом, основное блюдо уже запекалось в духовке. Чтобы не терять время, пара решила накрыть на стол. Мужчина пошёл за новыми бокалами, бутылкой вина, свечами и припрятал коробочку бордового цвета себе в карман штанов. Девушка расставила тарелки, столовые приборы, подставку для салфеток.

Когда блюдо было уже готово, она вытащила протвень из духовки и разложила содержащейся по тарелкам, поставив их на стол.

Чернобыль зона отчужденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя