Утро. 8 часов. Квартира Костенко. Сергей уже в бодром состоянии стоял готовил завтрак, а Дарья только вставала с кровати. К ней в комнату постучал отец.
Сергей: Даш? Спишь что-ли ещё?
Дарья: нет, пап, уже встала.
Сергей: чтобы в 8:40 стояла в прихожей проснувшаяся, одета, не голодная, обутая.
Дарья: хорошо, без проблем, а ты что раньше меня на работу?
Сергей: нет, просто я уже поел, собран.
Дарья: я быстро!Девушка быстро оделась, её сегодняшним нарядом был этот:
Она привела себя в порядок (водные процедуры, расчесалась), сделав нюдовый макияж, она вышла из своей комнаты, быстро перекусив она уже стояла в прихожей.
Дарья: пап, я всё!
Сергей: *вышел в прихожую* что-то ты вся в чёрном сегодня, умер кто?
Дарья: нет, просто мой любимый цвет.
Сергей: а хотя знаешь.. тебе идёт! Пошли.Они поехали на работу. Дарья осталась на рабочем месте, а Сергей в 11:50 "отлучился ненадолго".
В 12 дня он стоял в назначенном месте. К нему подошли двое молодых людей.
?: здравствуйте..а Даша где? Она кажется назначала встречу.
?: Ань, вот единственное что в тебе не поменялось это наивность.
Аня: *закатила глаза*
Сергей: ну привет молодёжь, давно мы с вами не виделись.
Аня: да... есть такое, Вы как?
Сергей: та всё отлично, а почему ты спрашиваешь?
Аня: ну как же...я помню, Вы меня спасли от машины которая ехала прямо на меня, и причём сами же пострадали.
Сергей: так это было...5 лет тому назад, за это время я встал на ноги, продолжаю работать где и работал *улыбнулся* Павел, как поживаешь?
Паша: как видите, живой, в здравом уме, чтоб не сглазить.. сегодня роспись в ЗАГСе.
Сергей: а как работа?
Аня: он пока не работает..
Сергей: как так?
Паша: звёзды сошлись..не нашёл работу своей мечты. А почему Вы от лица Даши написали Ане и договорились о встрече?
Сергей: не вижу здесь ничего плохого, мне хотелось вас увидеть.
Аня: правда Паш, ты чего это?
Паша: да так..
Сергей: Паш, ты действительно не понимаешь что я на вашей стороне, я не враг вам. Почему ты так предвзято ко мне относишься, будто я не знаю, убил кого-то из вас.
Паша: та потому что так и было! Только ты почему-то этого не помнишь или не хочешь помнить!
Сергей: *обратился к Ане* у него побочные эффекты от зоны?
Аня: извините пожалуйста, сама не понимаю что на него нашло. Мы вынуждены отлучиться, нам вот-вот ехать в ЗАГС, ещё раз извините.
Сергей: конечно конечно, не смею вас задерживать, всех благ вам!
Аня: спасибо большое, Вы тоже крепитесь, всего доброго *улыбнулась*
Сергей: взаимно *🙂*
Когда они исчезли из его поле зрения, он быстро набрал номер знакомого, который занимается свадебными торжествами и попросил его отменить роспись Вершинина Павла Андреевича и Антоновой Анны. Тот само собой согласился и дал добро.
Уже вечером Сергей перезвонил своему знакомому и поинтересовался как всё прошло. Получив позитивный ответ, он ехидно улыбнулся.
Сергей: чтож видимо не судьба, Павел.Вот такая небольшая глава получилась. Оставляйте комментарии к нему, всё прочту, учту. Также если понравилась глава - дайте мне знать об этом нажав на звёздочку 😊
Ждите новые части 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль зона отчуждения
AdventureВсем здравствуйте, меня давно посещала мысль написать скажем так свою версию этого прекрасного сериала. И так, что мы имеем... История начинается с 2013 года, действия разворачиваются в квартире главного героя - Павла Вершинина, его безумный лучший...