5 лет спустя. похищение

53 1 0
                                    

Аня шла по темной улице, немного освещали фонари на столбах, сзади послышались шаги, девушка сразу ускорила шаг, вдруг перед ней встали два пацана, она всячески старалась их обойти, развернулась назад, но там тоже стояли двое пацанов в капюшоне и в чёрных очках. Улица была безлюдной, она собиралась доставать перцовый баллончик, но к сожалению не успела. Они схватили её и затащив в машину уехали прочь.

Машина подъехала к какому-то разваленому зданию, проще говоря (заброшка).

*Допустим где-то там стоял стул*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Допустим где-то там стоял стул*

Четверо пацанов притащили её туда, и усадили на этот стул, заклеив руки ноги скотчем.
Она потихоньку приходила в себя.
Аня: кто вы? Где я?
Пацан 1: а ты нас не помнишь? Как жаль.. мы тебя хорошо запомнили.
Аня: почему вы тогда не заклеили рот скотчем? Не боитесь что я закричу?
Пацан 2: ну закричи.... только тебя никто кроме нас не услышит.
Пацан 3: нас это только заводит *прикусил губу*
Аня: а ты что скажешь? *Обратилась к четвёртому пареньку*
Он просто подошёл и ударил её по лицу
Пацан 4: ты такая шл#ха!
Пацан 2: ээээ, ты чё раньше времени то!?
Пацан 4: всё нормально, она меня знает, да? Анька?
Аня: П-Паша? Это ты?! Но как?! Почему? Ты же не такой!
Паша: да, ты права, я не такой...НО ТЫ МЕНЯ ТАКИМ СДЕЛАЛА!!
Аня: теперь это твои друзья? А как же Лёша? Настя? Они то тебе не изменяли с 40 летним мужчиной.
Паша: закрой свой рот!
Аня: слушай у меня с Костенко ничего нет!
Паша: и? Где продолжение?
Аня: какое продолжение?!
Паша: ну например "и ничего быть не может"
Аня: и быть не может... Даша мне объяснила что к чему, та и я прекрасно понимаю что это неправильно.
Паша: ТОГДА КАКОГО ХЕРА ТЫ С НИМ ОБНИМАЛАСЬ!?! ЗАБЫЛА КАК ОН ЗАСТРЕЛИЛ НАС ВСЕХ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ?! ХОТЯ ЗНАЕШЬ.... ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ КОСТЕНКО ХОТЕЛ ЗАВЛАДЕТЬ ПРИБОРОМ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ПОТОМУ КАК ТЫ ПЕРВАЯ НИМ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЛЁХУ ПОДСТРЕЛИЛИ ТЕ ОХОТНИКИ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЫ ПОПАЛИ В ТО КАФЕ И НАСТЮ ПОХИТИЛА КАКАЯ-ТО СУМАСШЕДШАЯ БАБКА! ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЫ ПОЛЕЗЛИ В ТУ МНОГОЭТАЖКУ И СТОЛКНУЛИСЬ С ФАНТОМАМИ! И знаешь.. если бы я сейчас вернулся в тот момент когда ты упала застреленная с крыши, я бы был безумно рад этому.
Аня: что ты такое говоришь?! *🥺*
Паша: ПРАВДУ!
Аня: Лёша тоже не белый пушистый! Он подставлял нас!
Паша: его я давно простил, он мой лучший друг, а ты кто такая?! Ты появилась вообще чисто случайно, мы гнались за подскастером, а тут ты в его коморке, потом с нами ехала в Припять.
Аня: я вам уже говорила причину.
Паша: ну да ну да... сестра..
Аня: ДА ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ ЕСЛИ БЫ Я НЕ УБЕДИЛА ГОШУ НАСЧЁТ МАШИНЫ, А КТО ПОЛОВИНУ СУММЫ ДПСНИКУ ВСУНУЛ!?! А ПОТОМ ЕЩЁ СОБИРАЛАСЬ С РОДИТЕЛЬСКОЙ КАРТЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ!
Паша: а машину тогда кто угнал?! Кто решил вернуться в Припять к той многоэтажке?! Хотя сама меня в машине просила не возвращаться туда!?!
Аня: ты вообще любил меня тогда или нет!?!
Паша: ЛЮБИЛ!! ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИЛ! А сейчас не понимаю ЗА ЧТО?! *освободил от скотча* ПРОВАЛИВАЙ!  ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ!!
Аня: ТЫ ЗАБЫЛ КАК Я ИСКАЛА ТЕБЯ ТОГДА 6 ЛЕТ! ПЕРЕЖИВАЛА ЗА ТЕБЯ! ПОТОМ МЫ СПАСАЛИ ТЕБЯ, ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ТЕРЯТЬ!
Паша: а при ком я это говорил?! Ах да, при Сорокине который хотел нас убить, а из-за кого? ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Аня: я не хотела чтобы так получилось *начала плакать* я хотела увидеть младшую сестру!

Чернобыль зона отчужденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя