Пасмурное утро субботы. В квартире Ани и Паши. Девушка лежала в постели под одеялом, в комнату зашёл парень.
Паша: Анют, ты уже сутки ничего не ешь.
Аня: оставьте меня в покое!
Паша: ну что я могу сделать, я сам в шоке что по какой-то причине нам отказали в росписи.
Аня: Паш! Может тебе работу найти?!
Павел не ожидал услышать подобного от своей возлюбленной.
Паша: ладно, хорошо! Я уйду! Но потом не лезь ко мне обниматься и целоваться в качестве извинений!
И парень вышел из комнаты хлопнув дверью.
Аня: двери не трогай!Павел собрал вещи и поехал к Лёше. А девушка ещё немного полежала и встала с кровати, сделав водные процедуры, она направилась на кухню и начала готовить еду. Вдруг в дверь позвонили.
Аня: кого там занесло!
Она посмотрела в глазок, за дверью стоял курьер с цветами. Девушка открыла дверь и забрав букет, закрыла дверь обратно.
В букете она заметила записку "самой красивой девушке от тайного поклонника".
Аня: что за бред вообще?! Может это Паша начал извиняться? Хотя за что? Это же я ему нагрубила. Странно...Вечером Анна сидела на подоконнике и смотрела в окно, вдруг ей пришло смс от незнакомого номера "через 5 минут жду здесь *адрес*". Девушка испугалась, она не знала что ей делать, иди туда или не идти. В итоге она решила пойти.
Оделась:Собрала волосы в хвост, нашла у Паши в заначке пистолет и вышла из квартиры закрыв дверь на ключ.
Она шла по вечернему городу освещеному фонарями, и дошла до того адреса. Никого не оказалось. *Шорох* Девушка насторожилась и приготовив пистолет стала оборачиваться во все стороны.
?: ну здравствуй.
Она увидела перед собой знакомый мужской силуэт, но лица пока не видела.
Аня: кто Вы!? Я Вас знаю?! *Зарядила пистолет и направила на силуэт*
?: Аня..рад снова тебя видеть.
Из *тени* вышел Костенко.
Сергей: тихо тихо, спокойно, опусти пистолет.
Аня: Сергей? Что Вы тут делаете?
Сергей: а ты?
Аня: мне пришло смс от незнакомого номера, он попросил приехать сюда.
Сергей: и ты вот так взяла и приехала? Не боишься, вдруг маньяк какой-то.
Аня: скорее всего, мне сегодня букет прислали, в нём была записка от тайного поклонника.
Сергей: может это Паша?
Аня: я думала об этом, знаете...мы сегодня утром поругались, я накричала на него не с того не с сего, у меня было ужасное настроение.
Сергей: что случилось, если не секрет?
Аня: мы вчера собирались расписаться, но нам отказали по непонятной причине.
Сергей: ты так сильно расстроилась из-за этой мелочи?
Аня: это не мелочь.
Сергей: открою тебе секрет... роспись в ЗАГСе это всего-навсего бумажки, главное же что вы вместе и.. любите друг друга.
Аня: так-то да..
Сергей: ну не расстраивайся, иди сюда *протянул руки для объятий*
Они обнялись..как тогда в Припяти, когда Пашу забрал Киняев, когда Аня думала что Костенко фантом.
Аня: что-то этого тайного поклонника всё нет и нет.
Сергей: может он был, но когда увидел девушку с пистолетом и "охраной" испугался и убежал.
На лице Ани появилась лучезарная улыбка.
Аня: спасибо большое, Вы умеете поднимать настроение.
Сергей: ну... может я для этого и родился, чтобы помогать людям, дарить им хорошее настроение. Слушай, а давай я провожу тебя, а то украдут ещё молодую красивую *улыбнулся*.
Аня: я не против
Сергей: а это был не вопрос, в неспокойное время живём.
Аня: это да...
Они дошли до подъезда где живёт Аня.
Аня: может зайдёте на чашку чая?
Сергей: та не стоит благодарности, к тому же Павел наверное тебя ждёт.
Аня: нет... он ещё утром ушёл к Лёше.
Сергей: к Лёше значит.. думаю я могу воспользоваться этим шансом хотя знаешь, я бы всё-таки от чашечки чая не отказался.
Они стояли у входной двери, которую уже открывала девушка.
Аня: хорошо.. проходите тогда.
Сергей: мг..а ты чем на жизнь заработаешь? *Снимая верхнюю одежду*
Аня: осталась в сфере журналистики, а что? *Включила чайник*
Сергей: просто поинтересовался, так сказать по старой дружбе.
Аня: присаживайтесь, чайник вскипел уже, вам какой?
Сергей: черный больше всего люблю.
Аня: *заварила чай и достала сахарницу*
Мужчина заметив это, сразу не ждав вопроса ответил
Сергей: 1,5 чайной ложки.
Аня: *улыбнулась* держите *поставила чашку на стол* у нас есть печенье, будете?
Сергей: Ань..давай на "ты", мы уже столько лет знакомы.
Аня: да я знаю... неловко просто, Вы ж мне в отцы годитесь.
Сергей: ну так-то да, ну ладно я не настаиваю *улыбнулся*
У девушки зазвонил телефон, она взяв трубку вышла из кухни и закрылась в ванной. Тем временем мужчина достал пакетик с белым веществом и подложил в Пашину куртку (ушёл он в другой) и тихонько вернулся на кухню, сразу после этого вернулась Анна.Повисла тишина..
Сергей: а что ты обычно делаешь в журналистике?
Аня: та разное, что под силу.
Сергей: ясно.. ладно спасибо за гостеприимство, я пожалуй пойду, у меня дома дочь ждёт.
Аня: "привет" ей передавайте *улыбнулась*
Сергей: обязательноОн вышел из квартиры и спустившись по лестничной клетке вышел на улицу. Набрал номер знакомого работающего в полиции и объявил, что в квартире по такому-то адресу проживает некий Павел Вершинин, который хранит подозрительные вещества и попросил не трогать девушку *описал внешность*.
Сергей: ай-ай-ай Павел, дома нужно ночевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль зона отчуждения
AdventureВсем здравствуйте, меня давно посещала мысль написать скажем так свою версию этого прекрасного сериала. И так, что мы имеем... История начинается с 2013 года, действия разворачиваются в квартире главного героя - Павла Вершинина, его безумный лучший...