5 лет спустя. "решай, королева"

48 5 1
                                    

Из машины вышел Паша и только собирался идти в ресторан за Аней, как увидел её с Костенко.
Паша: Аня!? Это что за новости?
Сергей: бл, забыл предупредить чтоб отвезли его домой, а не сюда.
Аня: Паша?
Паша: он самый! Я ещё раз спрашиваю, что здесь происходит?!
Сергей: парень, ты давай это...не повышай голос на девушку.
Паша: учить меня удумал!?
Вершинин подошёл и ударил его.
Аня: Паша ты совсем сдурел!?! Было хорошо пока тебя не выпустили на свободу!
Паша: Ань, ты сейчас серьёзно?
Аня: а похоже на то что я шучу?!
Паша: так значит? Хорошо.. больше ты меня не увидишь! *ушёл куда-то*.

Аня: идиот! Ты как?
Сергей: нормально, не считая побитого носа.
Аня: аптечка есть?
Сергей: дома разве что..
Аня: ой..ну я могу машину водить, могу довезти до дома.
Сергей: та я и сам в принципе могу.
Аня: тебе сейчас нельзя за руль, а мне не сложно.
Сергей: ладно, садись поехали.

Всю дорогу они ехали молча. Подъехали к дому. Вышли из машины и зашли в подъезд.
Аня: ну думаю дальше уже сам.
Сергей: да как-то некрасиво получается, ты приглашала на чай, а я чем плох? Заходи, не бойся *улыбнулся*

Сергей: Даша! У нас гости!
Девушка вышла из своей комнаты в прихожую.
Дарья: о Аня, привет.
Аня: привет Дарья
Дарья: ой мамочки родные...пап что случилось?
Сергей: та вовремя операции немного задели.
Дарья: ужас какой..ну и сволочи! Сейчас за аптечкой сбегаю!
Сергей: Даш, я сам, ты лучше чайник включи, мы сейчас все втроём чай попьём. Ань проходи на кухню.

На кухне. Аня сидела на стуле, Дарья стояла облокотившись на столешницу, ждав когда вскипит чайник. К ним зашёл Костенко
Сергей: вот и я, что ещё не готово?
Дарья: кипит ещё
Сергей: ясно...

Вот они уже сидят за столом, разговаривают и пьют чай.
Дарья: а вы чего вместе то?
Аня: так получилось..мы встретились в ресторане, я заметила что твой папа употребил алкоголь и предложила ему отвезти домой.
Дарья: ну-ну, тогда как вы объясните это *показала видео с камер наблюдения в ресторане*
Сергей: а я не понял? Ты следишь за мной?
Дарья: это не ответ.
Сергей: ты глянь какая взрослая стала.... ладно хорошо, я тебе расскажу. Понимаешь ли, доченька, мне нравится Аня и я не могу с этим ничего поделать.
Дарья: что?! Ну ты же ей в отцы годишься!
Сергей: у нас не большая разница в возрасте, всё нормально.
Дарья схватилась руками за голову
Сергей: Даш, ты чего?
Дарья: это же неправильно! Так не должно быть! А как же Паша? Аня?! Как же он?
Сергей: он то мне нос и сломал.
Дарья: как я его понимаю...я бы тоже за любимого человека врезала.
Аня: *подавилась чаем* я п-пожалуй п-пойду, с-спасибо за гостеприимство..
Девушка вскочила изо стола, пошла в прихожую, обулась.
Сергей: Ань, стой ну ты чего? Дашка шутит
Дарья: не
Сергей: *😶* ладно.. *взял перцовый баллончик* Аня держи, пригодится, чтоб на улице было безопаснее ходить.
Дарья: пап а давай я Аню провожу, ты пока дома побудешь, отдохнёшь.
Сергей: отличная идея.

Девушки вышли из квартиры и спустившись по лестничной клетке, вышли на улицу.
Дарья: Аня, ну ладно папа... но ты то понимаешь что это абсурд!?
Аня: я изначально так говорила, но потом мне стало его как-то жалко...
Дарья: вообще не понимаю что на него нашло, буквально 2 дня назад он мне твердил, что нам и вдвоём хорошо живётся, а сейчас... понимаешь я не хочу его терять, он единственный мой близкий человек.
Аня: Дарья, я тебя поняла...но что мне делать дальше? Паша ушёл от меня из-за этого, мне не к кому идти, а у друзей жить неловко как-то..
Дарья: ну во-первых, обращайся ко мне "Даша", к чему такая официальность, а во-вторых "что делать?" - жить, строить карьеру, а любовь сама к тебе прибежит..тот же Паша, одумается и вернётся. Решай, королева *подмигнула*
Аня: хорошо... спасибо за совет, поддержку.
Дарья: всегда пожалуйста, ты можешь рассчитывать на меня с отцом.
Они обнялись и разошлись.

Думаю пока на этом можно остановиться..как обычно по традиции, если понравилась глава - оставьте свой комментарий и нажмите на звёздочку, вам не сложно, а мне приятно 😊

Чернобыль зона отчужденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя