5 лет спустя. воспоминания

107 4 3
                                    

2024 год. Весна. Утренняя солнечная Москва. В квартире Гореловых кипит работа.
Настя: Лёш!
Лёша: а?
Настя: Б! Ты до скольки сегодня на работе?
Лёша: а что? *😏*
Настя: ну во сколько тебя на ужин ждать? И ждать ли тебя вообще?
Лёша: а..в этом смысле...ну в 8 вечера, как обычно, Настён.
Настя: как ты меня только что назвал? "Настён"?
Лёша: ну да а что?
Настя: а что?! Меня так Гоша называл, когда мы Пашку с днюхой поздравлять приходили.
Лёша: блин... любимая прости пожалуйста *🥺* Пашка... интересно как они там поживают?
Настя: та да..я тоже по нему с Анькой соскучилась..
Лёша: о, а давай я кого-то из них ВКонтакте найду и договорюсь встретиться где-нибудь?
Настя: отличная идея, давай.
Лёша: оки тогда я побежал к ноуту.
Настя: мг.. *в мыслях* а ты любимый всё такой же как был тогда, когда мы впервые поехали в Чернобыль..
Лёша: я нашёл Пашку и написал ему, жду ответа! Прикинь он с Аней до сих пор встречается!
Настя: *зашла в комнату и смотрела фотографии в ноутбуке* она ни капельки не изменилась с 2019-го... *Обратила внимание на парня целующего Аню* а это Паша?!
Лёша: не поверишь но да, это он.
Настя: он в отличие от Ани сильно изменился, внешне...о ответил!
Лёша: "Лех привет, давно не списывались, как вы там, друзья мои? Я отлично, живу с Аней лет 5 уже. Насчёт предложения встретиться я только за, Аня...мы вдвоём очень по вам соскучились и частенько о вас вспоминаем, говори где и во сколько 🙂".
Настя: помнишь... Перфилова недалеко открыла свой собственный кафе бар?
Лёша: не знал что она тебя интересует.
Настя: та сама от себя не ожидала, короче, предлагаю встретиться там.
Лёша: во Пашка ахренеет когда увидит Перфилову 5 лет спустя.
Настя: *рассмеялась*
Лёша: *присоединился к насмешке* пишу ему адрес и время..а какое время?
Настя: через 20 минут.
Лёша: даже так?
Настя: почему бы и нет? Мы давно не виделись, поболтаем, узнаем новенькое о друг друге.
Лёша: без проблем *напечатал смс* всё, есть.. а что за запах?
Настя: твою мать пирог!
Лёша: пирог? Мой любимый пирог? *🥺*
Настя: да... только походу он уже стал негром.. извини..
Лёша: ты не виновата, я ж сам тебя отвлек. Ладно и такой сойдёт *стоял уже на кухне и рассматривал пирог*.
Настя: пойду собираться тогда, мало времени осталось.
Лёша: *сидя за ноутбуком* ответил! "уже в пути!"
Настя: круто! *Из другой комнаты*

Тем временем в квартире Паши и Ани.
Паша: Аня! Иди собирайся! Лёха предлагает встретиться посидеть в кафе, тут недалеко, адрес уже на руках, время... уже через 10 минут быть там.
Аня: хорошо! *Из другой комнаты*
Девушка быстро оделась, привела себя в порядок и вышла в прихожую.
Паша: ого ты шустрая, я ещё даже не оделся.

Чернобыль зона отчужденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя