твои отпечатки/кровавая история

53 5 0
                                    

Актива по прежнему ноль... Прошу ставьте звëздочки , а то мотивации вообще нет😭
______________________
*в аудитории*
Айен с Феликсом сидели за партой и нечего не вдупляли. Была химия которую они не очень любили.
Тут зашёл декан... Всё резко встали и декан начал:
-садитесь ребята, Пак Джуëн давайте  отойдём на разговор.
Они с учительнице вышли и всё сразу взяли телефоны. Чонин тоже достал и увидел на них отпечатки от пальцев Сын мина . Почему-то он не хотел не вытереть ,не тыкать сверху своими пальцами , но вместо него это сделал Феликс взяв Чонина его телефон:
-смотри что прислал-сказал ликс и начал тыкать в телефон.
-! -нин не успел нечего сделать и Феликс перекрыл отпечатки пальцев мина своими.
-Смотри!! -и Феля показал рыжего котика который похож на лисëнка.
-и?? Что это?
-ты😘.
-... -промолчал йени в ответ.
-тихо! УБЕРИ ХИМИЧКА!!.. -закричал чонин.
-И так ребята. Собирайтесь и идти спокойно домой! ТАК ЧТОБЫ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИЛ! У нас небольшие проблемы...
Айену стало резко страшно... Очень страшно....
""История""
Это был 5 класс. Он сидел и рисовал в тетради как тут.. Сирена , выстрелы, крики и ору людей. Террористы напали... Феликс был тогда в параллельном классе , они сразу спрятались , закрыли окна и двери. Эти ужасные крики длились на протяжении 5 минут. Лучшего друга Айена пристрелили прямо на глазах..
Через окно террорист на крыше целился. Позже через 5 минут всë закончилось..
""Конец истории""
У Чонина сразу началась паническая атака. Он начал дрожать ,плакать и т.д.{ Ликсу в тот день не сильно досталось так как у него были труды в подвале. }Руки дрожали , шëл холодный пот, глаза как 5 копеек. Это всë заметил Ликс и сразу начал собирать вещи за чонин и на шëл в него там воду и сразу дал ему выпить, айен немного очнулся, но не успокоился.
-пошли мой хороший. Всë хорошо. Просто может кто-то придëт.
Чонин вытер слëзы и прижавшись к Феликсу они пошли тихонько. По пути они встретили друзей и юци с джису.
-о божечкиии, Йени что с тобой? -сказал хан обняв друга.
Я позже расскажу-ответил Феля.
-хэй чонинка, иди сюда~сказал мин и сильно обнял Чонина.
-пойдемте -сказал Бинни и они ушли.
Хан, мин, Феля, миëн и чан довели до дома айена и пошли в парк к другим.
-дауж , бедняжка. -сказала юци-это похоже на паническую атаку..
-да, так и есть -сказал Феля.
-ну рассказывай -сказал Бинни и всё с интересом слушали.
Феликс рассказал про то как напали террористы, как убили друга йены, и что он пережил.
Всё были мягко говоря в большом афиге.
____________
Всë ребят спс за прочтение. Глава маленькая, на 437 слов, уже 0:20 и я очень хочу спать 😴
Всем споки чмоки😘

Этой зимой(сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя