*в университете*
Феликс и Чонин хотели всё рассказать Бан Чану и Хану. Они быстро сняли с себя куртки в гардеробе и убежали высматривать их друзяшек. Искали они не долго. Чан и Хан оказались около аудитории Ликса и Нина.
-привет- поздорочался Чан
-приветики-"Феликс"
-йо! -"хан"
-привет... -сказал тихо Чонин.
-Чонин? Ты чего такой? С синяками под глазами? -забеспокоился Чан.
- да с ним всё норм. Он просто кое-что хочет вам сказать! Да Чонин??!?!-сказал Феликс сквозь зубы.
-а-ага.. -сказал Чонин и продолжил-тут такое дело.. Я это..
- ну говори уже! -крикнул Феликс и Чонин также среагировал и как робот ответил..
-я влюбился!
-... *немой шок*-"Чан"
-плять.. -сказал хан и продолжил-а кто она? Я хоть знаю её.
Чонин на этот вопрос лишь краснел ещё больше.
-раз уж Чонин не скажет, скажу я..-сказал Фел и начал говорить-ну~с кроче. Дело тут такое, что он то теперь один из нас. Ему нравиться.. -и тут же его затыкает ладонь чонина.
-в смысле? Он типо тоже геем стать успел( °О°)-сказал ещё больше шокированный Чан.
А хан ухмыльнулся и сказал:
-мда.. Как говорится,геем стать легче чем натуралом)
А ликс лишь укусил ладонь Чонина от чего тот дёрнулся и продолжил:
-если ты не скажешь скажу я! Они тоже друзья! Не стыдись! -сказал фел и посмотрел на Нини.
-мне нравится... Да плять! Ну не могу я сказать! ٩(๑꒦ິȏ꒦ິ๑)۶-сказал Чонин и уже хотя плакать и орать от своей беспомощности.
-так ,а ну успокойся - сказал хан и обнял друга-,а ты фель не дави на него!
-если не хочешь не говори -сказал Чан и положил свою руку Чонину на плечо.
-мне нравится... сын мин..(/////) да блиин! -от смущения Чонин уткнулся лицом в плечо хана.
-ахуеть.. -сказал хан пока Чан был в немом шоке второй раз за 5 минут.
-Ну-с понятно... Окей, раз уж он не расскажет то расскажу я! -сказал Феликс и продолжил- короче говоря сын мин и чонин пошли на ночёвку посмотрели телик поиграли поели! А кстати они играли в уно на желание сынмин победил и хотел поесть. Чонин быстро всё приготовил, а мы все знаем , что чонин не ест на ночь! Так вот! Сынмин сам смог покормить Йену! Причём своими палочками! А позже когда они уже спали Чонину приснился сон. Очень горячий сон. Они там пососались ,но не поебались:(
Потом два кошмара и он проснулся. А сын мин его успокаивал>>>.
-вааа, это так мило❤❤❤-сказал хан и начал мять щёчки айени.
-ухх.. Даже сказать нечего.. -сказал и почесал затылок Чан.
-нашлись! Ну наконец-то! -сказал Хо и подошёл со всеми к этой четвëрке.
-еле нашли вас -сказал хенджин.
-охх правда? -сказал чан опять почесав затылок.
-чонин? А , что с тобой? -спросил обеспокоенно сын мин.
-а.. Ээ.. Всё хор-рошо не волнуйся- сказал чонин и сразу прозвенел звонок и всё разошлись по аудиториям.
*на паре*
-хэй чонин! -шепнул ликс- ЯН ЧОНИН- погромче шепнул он.
-а~? -протяжно и сонно спросил чонин.
-как будешь действовать? -"Феликс-1"
-всмысле? -"чонин-2"
1- ну признаваться как будешь?
2- аэ.. Я что-то об этом и не думал..
1- ты серьёзно?!
-ЛИ ФЕЛИКС ПОВТОРИТЕ , ЧТО Я СКАЗАЛА! -громко и грозно закричала профессор Чхве.
-аэ.. -замялся Ликс.
-Ян чонин? -также грозно сказала она и посмотрела на Чонина.
-это.. -также замялся Чонин.
-после урока подойдите ко мне- сверля глазами произнесла профессор Чхве- ОБА! -договорила она и продолжила урок.
-вот плин.. Попались- сказал сквозь зубы феликс.
-мда.. Нам писец. -проговорил Чонин и лбом шмякнулся на парту.
*после пары*
-ну как будете своё поведение оправдывать? Может мне родителям рассказать! -поругалась на мальчиков профессор Чхве.
-не надо родителям! -сказал испуганный Чонин.
-а как тогда? -спросила она не сбавляя тон. -как в первом классе!
-мы так больше не будем Честно-честно! -поклонился Феликс, а за ним и Чонин.
-на этот раз прощаю- успокоилась профессор Чхве, но не надолго- НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ! ВЫ ТАК ЛЕГКО НЕ ОТДЕЛАЕТЕСЬ!
-большое вам спасибо- еще раз поклонившись сказали мальчики и ушли в кафетерий.
Там они встретили своих друзей и подошли к ним.
-че так долго? -сказал Ли ноу.
-чего скучал? -ответил чонинка.
-нас профессор Чхве задержала. -сказал ликс на ,что все испугались и даже сын мин.
-брр, я чуть не обосрался.. -сказал Чонин и подсел ко всем.
-чонин~а- сказал ликс- пади пж купи похавать.
-лааадно, потом деньги верни. -сказал только что присевший на стул Чонин и встал.
-океюшки!! -проговорил ему в дорогу ликс.
Спустя 5-6 минут вернулся Чонин.
-взял какие любишь. Вот сырный рамëн и банановое молоко- протянув поднос сказал Нини.
-спасибо чонин~и! -погладив Чонина сказал ликси и начал кушать.
А чонин пил йогурт. У него небыло аппетита после такого скандала с профессором Чхве! Да, алгебру она конечно ведёт, так что аж до жути от этих цыфр.
-чонин ты всегда ешь столько? -сказал сын мин и посмотрел на Чонинку который лизал свои губки.
-а? Да нет не всегда, просто аппетита нету. -сказал чонин и продолжил пить йогурт.
-сын мин ты куда? -задал вопрос Бинни.
-я руки помыть-ответил ким и ушёл.
Спустя 2 минуты он вернулся с булочкой с бобовой пастой.
-вот чонин бери! -сказал он и протянул Чонину булочку.
-ох сын мин не стоило! Спасибо! Я чуть позже обязательно съем.-поблагодарил Чонин.
*после пар*
Чонину пришло соо. Это была компания МилыеЛапфки!
-РЕБЯТА МЫ ПОБЕДИЛИ! -Крикнул Чонин
-ГДЕ ПОБЕДИЛИ! - заорал также Хо.
-помните мы позавчера фоткались? -"чонин"
-ну да.. -"бан чан"
-МЫ ВЫИГРАЛИ ВООБЩЕ-ТО! -заорал на непонимающим лица Чонин
-УРААА-заорали все, был какой-то хаус)
-так стоп! - прервал всех Бинни. - а чо мы выиграли?
-так щас... один.. два.. аха.. -бормотал чонин- да нас восемь!
-что восемь? -переспросил Хо.
-победителю, ну точнее победителям дают восемь билетов на экскурсию по Шанхаю!
-ВААААА- Феликс сразу прыгнул в объятия Чонинки, и всё последовали его примеру.
-так второй вопрос, а чо там написали? -спросил Бинни.
-всм? -не понял Хëн
-да когда говорили , что мы победили- по понятнее выразился Чан Бин.
-вот щас-и достав телефон показал им.. --.. вот , что они прислали.-продолжил Чонин.
-погоди.. А в какой компании этот конкурс?-подняв левую бровь спросил минхо.
-МилыеЛапфки, а, что? -ответил и спросил Нини.
-охх.. Папа.. -приложив ладонь ко лбу сказал старший ли. -босс этой компании мой папа..
-ахует.. -открыв рот сказал хенджин, а сынмин тем временем взял подбородок Хёна и закрыл ему рот.
-третий вопрос-сказал Чан Бин.
-ты тут допрос устраиваешь? -сказал хан.
-ну возможно, так не суть! Короче куда билеты? -"Чан Бин"
-можно через минхо раз уж босс это его отец).
-умно-сказал сынмин-ну хоть где-то ты будешь полезен)
-меня вопще некто не любит ˚‧º·(˚ ˃̣̣̥⌓˂̣̣̥ )‧º·˚-проныл минхо.
-тебя любит Х..ммм..~-не успев Чан договорить его заткнула рука Хана.
-ладно! И последний вопрос, когда это будет? -снова задал вопрос Бинни.
-в апреле , а число не сказали пока-сказал нини.
-ладно, го тогда ещё немного погуляем и по домам)) -сказал улыбающийся ликси.
-да-сказал Чан и довольная компашка ушла гулять..
___________
Песец 4%😱 и 1130 слов?! Ахуетт.. Я очень хочу звёздочек)) ждите новую главу.. Плят 3%! Короче с вами была ваша Yennyi_i❀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой зимой(сынчоны)
FanfictionОдин парень-фотограф просто шёл по парку пока не увидел красивого парня который прекрасен на фоне снежинок♡