Название я считаю топ! Ахаха
__________________
*в университете*
В универе чонин и Феликс рассказали
Чану и хану.
Чан, хан, Нин и ликс были лучшими друзьями с самого детства...
"У Чонина не лучшая семья, но и не ужасная. Точнее его будто не замечают. Многие знают каково это быть старшим или младшим , но мало кто знает как быть средним. У Чонина в семье как раз так... У него два брата:один старший Сонми(я хз как его братьев зовут, говорю из головы), сейчас ему 26,и младший Минью которому на этот момент 16 лет.Перенесемся в детство...
На тот момент Чонину было 10,Сонми 16,а Минью 4 года.
Сонми и Минью всегда спорили и родителям приходилось их разнимать, а как Йена пустится в спор с кем-то,то опять:.. "Он старше и лучше знает! Поучись у него! " или "он младше! Подумаешь! ". Но это ещё цветочки..
Юбилей Чонина, забыли, просто вот на столько им не было дело до своего среднего сына. Чонин не выдержал и заплакал.
-чо ты ноешь? -спросил Сонми.
-почему вам всем на меня плевать?
-НЕ КРИЧИ НА СТАРШЕГО БРАТА!-крикнула ему мама на что тот ещё сильнее разрыдался!
-неужели вы не помните? В мой день рождения! Ещё и первый юбилей? -после этого он выбежал на улицу.
----------
Он сидел на лавке в парке и прижав к себе колени просто плакал... Пока тоже не услышал плач. Он пошёл по нему чутка дрожа (не от страха, а из-за того что много плакал!) и увидел мальчика сверстника Чонина который лежал с разбитыми коленками и ссадинами.
-что случилось? -спросил чонин подсев на корточки.
-я у..упал со ск..кейта и разбил коленки! Очень больно! -сказал парень плача.
Чонин помог ему встать и усадил на скамейку. Он взял с собой рюкзак, конечно переписи водорода не было ,но пластырей , антибактериальных салфеток и воды достаточно. Он аккуратно всё промыл, протёр салфеткой и наклеил пластырь.
-не больно? -спросил Йена.
-нет ,спасибо.. А! А как тебя зовут? -спросил мальчик.
-меня Чонин, а тебя?
-я Феликс! Для друзей Ликс! А почему ты тоже плакал? Что случилось-снова задал вопрос Феликс.
-нуу..
Чонин рассказал как его родителям на него всё равно и о своём юбилее.
-оу.. Мне тебя жаль.. Раз уж так пойдём отметим? -сказал с улыбкой Феликс.
-правда?
-ага.
по дороге они проходили мимо дома ликса и они увидели как новые соседи заезжают.
-ого! Соседи? Не хочешь посмотреть?-спросил ликс
-ну почему бы и нет? Пойдём)
Мальчики подошли и увидели парня 14 лет который резко посмотрел на двух младшим и тихонько начал подходить. Йена немного встал за Феликса.
-здравствуйте, вам нужна какая-то помощь? -спросил довольно нежно парень.
-привет! Я Феликс! Это Чонин. (показал на Чонинку пальцем) Ты мой новый сосед, вот я(показал пальцем на небольшой 2х этажный дом)
-Я Бан Чан, для друзей Чан, рад с вами познакомиться. Круто что мы соседи)).
-привет).. -сказал Чонин уходя из-за спины Ликса.
-вы ребят что-то выглядите не очень... Что-то произошло? -спросил Чан на , что Феликс посмотрел на Чонина. Тот в свою очередь положительно кивнул давая знать , что ликс может сказать о семье Чонина.
*после всего рассказанного*
-ох! Как вас жаль! Раз уж у Чонина др надо бы его отме...
-АККУРАТНО! -закричал мальчик на велосипеде и врезался в забор. -....Ыхх.. Ауч!
-ты как?! -сказал обеспокоенно Чонин.
-хах... ХАХАХААХХПХППХПХПХАХАХ ИЗВИНИТЕ.. Ахаха давно я так не катался. -сказал парень и почувствовав на себе непонятные взгляды встал отряхнулся и резко кто-то приложил свою руку на его нос. Это был Чонин который рукавом держал кровь из разбитого носа мальчика-ох спасибо... Я Хан джисон, называйте меня хан) мне так удобней), мне 11 , а вам?
-я ликс, мне тоже 11! Это Чонин ему сегодня 10.
-я Чан, мне 14 лет.
-ого! Чан как маднэ, а Чонин как макнэ!)) - сказал хан с довольной улыбкой. -ну раз уж у нас тут такое мероприятие пойдёмте к моей маме в кафе! Отметим юбилей нашего милого макнэ!♡
-отличная идея -согласился Чан, а Ликс и Нин просто кивнули.
-но для начала стоит мне пойти домой и привести себя в порядок!я тут через парк живу!пойдёмте!
Всё подошли к дому и направились в комнату Хана. Из окна чонин увидел свою комнату!
-погодите-ка! Так это мой дом и моя комната из окна! -"чонин"
-правда? -спросил хан и посмотрел в окно. -так ты мой сосед напротив! Нас только забор огораживает!
-значит мы соседи! -сказал ликс.
После хан быстро привёл себя в порядок ,и все ушли в кафе мамы Хана.
*вечером*
Мальчики хорошо провели время, чонин был таким счастливым. Мама хана угостила парней и сделала не большой тортик который только успела и убежала тихонько в магазин за свечками.
-ОЙ! А НАМ ЖЕ ВООБЩЕ НЕЧЕГО ПОДАРИТЬ!! -заволновался Феликс.
-и правда! -сказал чан и растерянно посмотрел на Чонина.
-не надо! Вы самый лучший подарок! Вы так скрасили мой день! Это самый лучший мой день рождения!! Хоть кто-то его со мной отпраздновал.... -чуть ли не плача говорил Чонинка, все сразу же побежали обнимать , а хан вообще разрыдался))
-какой ты милашка!!! -сказал хан, а тут и торт подоспел.
-загадывай желание! -сказала мама хана
-хорошо! "Хочу чтобы они всегда были моими лучшими друзьями ,и я уйду из этого заядлого дома"-пожелал Чонин и задул свечи.
-------------
*дома*
Чонин радостный зашёл в дом, и тут же его встретила злая мать..
-ГДЕ ТЫ БЫЛ! ШЛЯЛСЯ ГДЕ-ТО 6 ЧАСОВ И НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЛ!
-...
-ЧЕГО МОЛЧИШЬ!? А НУ БЫСТРО ОТВЕЧАЙ!!
- я-я.. Просто день рождения отмечал с друзьями..
-С КАКИМИ ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ? ДАЙ УГАДАЮ! С ОБКУРЕННЫМИ БОМЖАМИ IQ КОТОРЫХ РАВЕН НУЛЮ КАК У ТЕБЯ?
Чонин уже не мог сдержаться и заплакал. На что мать ему дала пощечину и послала в комнату.
-----------
Из окна своей комнаты хан увидел заплаканное личико Чонина который держал свою щеку.
// чат от лица Хана//
[Макнэ>>>]
Приветик зайка! Что случилось?Нечего. Всё хорошо)
Правда?
Я что-то не вижу😠
Расскажи мне всё. Ты можешь мне доверятьМама опять на меня наорала и дала пощечину.. Мне больно..
Ох зайка..
Давай вытирай слезки и спи!! А завтра всё обсудим❤Хорошо..
Спасибо тебе❤Не За Что! Сладких снов!
Споки!
Конец переписки.
PovЧонин
Как и написал хан я умылся заклеил пластырем удар на щеке и уснул. "
________________________
Ухх как же долго я писала! Целых 1048 слов! Это рекорд ,хоть и не так много! И давайте опустим то что у Чонина др 8 февраля! Я поняла это только когда они встретились с Ханом😢 сори!Ваша
Yennyi_i★
╔══╗....<3
╚╗╔╝..('\../')
╔╝╚╗..( •.• )
╚══╝..(,,)(,,)
╔╗╔═╦╦╦═╗ ╔╗╔╗
║╚╣║║║║╩╣ ║╚╝║
╚═╩═╩═╩═╝ ╚══╝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой зимой(сынчоны)
FanfictionОдин парень-фотограф просто шёл по парку пока не увидел красивого парня который прекрасен на фоне снежинок♡