Что-то страшное???

24 0 0
                                    

[Спустя тот день, прошло 9 дней]
*26 декабря, понедельник*
/6:30/

Чонин снова встаëт от ужасного будильника.. И через слëзы и боль просыпается в 7:00.

Как всегда он умывается, одевается, пьëт водичку, берёт кошелёк ,сумку и выходит из квартиры.

Снова встречает общеживцев. Как всегда это:Феликс, Хëнджин, чанбин и Минхо. Они все здороваются и спокойно идут в университет. По дороге ещё и младших Ким встречают.

*в университете*

-всем привет! -прокричал хан увидев мальчиков и миëн.
-привет! Слушайте у меня такая новость! -заинтриговал Сынмин.
-ууу давай) -улыбнувшись своей кошачьей улыбкой сказал Хо.
-короче! -и не успев договорить звонок.. -вот блин..
-ладно, давайте после второй пары? -поинтересовался Бин.
-да, как раз у нас с Хëнджином 2 пары) -играя с бровями сказал Сынмо
-Вот повезло! -прокричали всё кто на первом курсе (чонин, Феликс, хан, миëн)
-у нас сегодня 4 пары! -начал дуться Фели.
-у нас 3-пустил слезу хан и миëн его подержала.
-у меня тоже два! -сказал Бин.
-у Чана я знаю тоже 4,а Минхо-хëн, скалько у тебя? -задал вопрос Чонин.
-У МЕНЯ ³ И НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ И ПИЗДУЕМ НА ПАРЫ! -в спешке сказал он и убежал назад в свою аудиторию.

Хëнджин взял за руку Сынмина и они побежали к себе в аудиторию. Чонин и Феликс падая убежали в лево и позже скрылись за углом. У Чана и Чанбина аудитории по соседству и они тоже вдвое убежали. Миëн схватив Хана сиганула в другую сторону.

*в аудитории*

Феликс и Чонин врываются и сразу с поклоном говорят:

-ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ! БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТСЯ-учитель лишь немного усмехнулся на, что парни не на шутку испугалась.
-всë нормально, вы, не сильно опоздали. Присаживайтесь, но , чтобы больше не опаздывали.
-ОБЕЩАЕМ! -сказали обы и быстрым шагом ушли на свои места.

-и так ребята.. Для начала хотелось бы вас расспросить по прошлой теме.. И так мне нужен... -Пак Джиён достал свой журнал и начал рассматривать всë, что там написано. В аудитории стала мëртвая тишина. -так.. Мин... -тут уже выдохнули чуть больше половины аудитории-а хотя.. Нет. -и снова волнение. -так.. Ян.. -всё выдохнули так-как в аудитории только два Яна-это Ян Чонин которого мы знаем и Ян Чонвон.. Тут они переглянулись и жестом Чонвон показал , что им пизда(ну типо по шее прямой рукой провëл)-Ян Чонин! Вот его давно не было) -Чонвон уже успел перекреститься, а вот Чонину пришлось встать на свои дрожащие ноги.-и так Ян Чонин , ответь мне на вопрос... ммм.. Как называется процесс нагревания каучука с серой?

Этой зимой(сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя