Великие Новости

76 7 0
                                    

Pov:Чонин
В парке стало холодать и наш лисëнок пошëл домой.
Он зашёл в дом, переоделся и сделал себе зелëный чаек🍵.
Он сёл за компьютер , переслал фото на комп с фотоаппарата и прислал на почту Сын Мину.
После он допил чай, всполоснул чашку и пошëл смотреть телевизор
Новости::
-Всём доброго вечера, с вами Ли Суджин(не знаю ,это первое что в голову пришло) сегодня в новостях детей в США крадут подростки?, большая драка в школьном туалете и смерть соучастников, педагог в Корее изнасиловал девочку из 6 класса беременна ли она?, смерть депутата в России, извержение вулкана в восточной части Африки, лава затопила 2 села и целый город, а также реклама больницы До Сун, мазь для спины дитонал крем, и на последок конкурс от Кошачьи Лапфки(это не ошибка , а компания так называется)
Айен смотрел новости, где-то удивлялся, где-то грустил, где-то злился и жаловался, но за радовался услышав последние.
Новости::
-И так, компания "Кошачьи Лапфки" выпустила конкурс за самое лучшее фото с другом/подругой/парой/братом или сестрой то есть ровестниками фотографа. Длится конкурс до 30 декабря и на новый год будут показаны десять лучших фото, участвуйте не стесняйтесь .Первую тройку ждут призы. 3-е место колонка Яндекс Алисы или Маруси на ваш выбор(они в Корее, но сори очень хотелось вставить) айфон 14 про макс,2-е может выиграть автомобиль Mercedes Benz или по выбору телевизор (какой придумайте сами пж) , а 1-е место получит 8 билетов на круиз и туристический поход в горы Китая на неделю.
Айен мечтал поехать в Китай ,но возможности таковой не было. И сейчас он обязан выиграть только с кем снятся? Он решил что на завтра зарегистрируется и выберет с кем сфоткаться.
__________________
Ох ребята.. Время 0:04 , чем я занимаюсь? Я только наконец смогла опубликовать 1-ю часть как тут вторую писать начала. Она может быть неинтересной но читать новости прикольно! Ждите 3 часть, выпущу где-то в воскресенье если будет актив

Этой зимой(сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя