Утром чонин проснулся от чувства того , что на него кто-то смотрит. Он с трудом открыл глаза и увидел перед собой..
-сын мин..? Что ты делаешь?? -с недоумением и с ноткой сонности в голосе проговорил Йена.
-тебя разглядываю, ты такой красивый.... Аж возбуждает.. Милашка... -прикусив губу сказал Сынмо
-чего...?... //////////////((
сын мин постепенно приближался к лицу Чонина..
-П.. подожди! //////(-провизжал Чонин.
-что такое? Тебе это не нравится ??
-...
-?
Сынмин не слушал просьбу Чонина и приблизился ещё ближе. Айен уже сжался в углу полностью красный. Он начинает чувствовать дыхание на своих губах.. И в один миг раз..!
Чонин просыпается весь красный с бешеным сердцебиением.
PovЧонин::
-сон?.. Да.. Сон.. 😮💨-с облегчением выдохнул я пытаясь вернуть пульс в норму.
Я подошёл к зеркалу и посмотрел на себя. Весь взъерошанный , красный и мокрый от пота . Я пошёл на кухню чтобы выпить бутылку йогурта. Когда я пришла увидел неуместную картину. Взъерошенный сын мин с одним полуоткрытым глазом, у которого свисает левая нога и рука спит на животе. Из открытого рта течёт струйка слюни а сам он громко сопит. Я от такой картины ели сдерживал смех. Я подошëл и взял одеяла которые упало на пол и накрыл им Сынмо... Сынмо? С каких пор я его начал так называть? Ладно.. Мне нравится 💓.
Я подошёл к холодильнику. Открыл его и взял оттуда йогурт. Взболтал его,открыл крышку и глотнул немного вкусного яблочно-грушевого йогурта. Быстренько допив я посмотрел на время:6:04.Я пошел спать и мне снова приснился сон. На этот раз уже кошмар
Я был в красивом лесу, было ранее утро и везде была роса. Хоть было и красиво, но передо мной был жуткий монстр. У него были огромные чëрные рога, глаза были блистяще-золотыми, тело огромное и накаченое , это устрашающая улыбка от одного уха до другого, ярко алая кожа как кровь и самое выделяемое вырез фигурного сердца из которого вытекала чëрная жидкость как клей.
Мои ноги сами меня понесли, лес был такой же красивый, но опасный. Я бежал всë дальше и дальше как ВДРУГ! не очнулся...
Очнулся я уже в другом сне, такой же кошмар, но тут уже на меня стали целятся лопатой! Я снова проснулся, незнаю сон это или нет?
Этот сон был похож на первый, Сынмо стоит и смотрит на меня с обеспокоенными глазами. Я встал и сказал...
-снова сон... Да сколько можно... -я забился в угол кровати и поджал колени к себе.
PovСынмин
Я проснулся от странных звуков из комнаты Йени. Я оделся и направился к нему. В комнате лежал бледный от ужаса лисëнок с холодным потом. Он сначала успакоился , но потом опять.
Вдруг он проснулся посмотрел на меня с печальными глазами и сказал.
-снова сон... Да сколько можно...-он забился в угол и будто чего-то ждал
Я аккуратно положили руку на его голову. Он вздрогнул и я обнял его. Точно кошмары снились.
-всë хорошо.. Это не сон. Пойдëм умойся. Я повёл его за собой. Он умылся и я заодно. Потом я услышал хриплый голосок сзади.
-прости... Просто кошмары снились. -проговорил мой милый.. Стоп. Да ладно! Мать вашу!!
Да что со мной?
-нечего, со всеми бывает.. Хех-проговорил я.
PovАвтор
Они оба собрались и направились в универ.
По дороге они естественно увидели общежительных. Ликса, Джина, Ноу и Бинни. Поздоровавшись они пошли в универ.
-ну что? Как ночёвка? -спросил Феликс с любопытством смотря Йене в глаза.
-это... Давай пойдём побыстрее, наедине поболтаем-Чонин.
-ого.. Чего это там у тебя произошло? -спросил Феликс. Парни пошли обгоняя старших, но им было всё равно, они болтали о своём.
По дороге они встретились с Миен и девочками. Йена позвал Миен и они уже втроём шли, а девочки пошли вместе около старших.
-ну говори-промолвила с большим любопытством Миен.
-ну.. Короче! Всё было так...
PovЧонин
::Я как и положено показал Сын мину рум тур. Потом мы пошли смотреть телик. Позже нам стало скучно и мы проиграли в UNO на желание. К сожалению я проиграл и мне пришлось готовить для него ужин. Я не ем перед сном, но Сынмо заставил меня съесть и даже сам покормил.. Потом я дал ему пижаму, постелил постель на диван и мы легли спать.
Уже утром я увидел смотрящего на меня сын мина я спросил"что ты тут делаешь? " , а он сказал, что я красивый и приблизился ко мне чтобы поцеловать! Но это был сон.. Я пошёл, чтобы выпить йогурта на кухню. Там я увидел смешного ,спящего сынмина. Потом снова лёг спать потом мне приснился кошмар, потом ещё кошмар, потом тот же самый первый сон, но это оказалось реальность. Сынмин он.. Успокоил меня.. так нежно обнял и говорил "всё хорошо"... Мне было так хорошо.. Позже мы умылись и пошли в универ , а тут и вы, а дальше нечего говорить.... ::
PovАвтор
Феликс взял и начал визжать, а миен просто смотрела а шоке!
-что такое..? -спросил Чонин с ожиданием ответа.
-ты влюбился в СЫНМИНА!-тихо но также визжа сказал Феликс.
-что~........................ -Чонин просто шёл алый и в шоке, миен была рада и улыбалась до ушей, а Феликс просто был рад..
_________________________
Ухх, дождались любви? А то что-то не интересно было! Будет ли ответ Чонина взаимен? (Конечно это же фф про сынчонов вы чо? ) ну ждите новой главы всём покаюшки ваша Yenni_i♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой зимой(сынчоны)
FanfictionОдин парень-фотограф просто шёл по парку пока не увидел красивого парня который прекрасен на фоне снежинок♡