Зимняя атмосфера и уют наполняют дом. Запах курочки в духовке лëгкой нитью, плавно летит в нос. На телевизоре показывают «Один дома». Озвучка на корейский оставляет желать лучшего.
За окном идëт снег. Не каждый день увидишь в Корее снег учитывая её климат.
Сынмин чуть не рухнул со стула пока вешал гирлянду на ëлку. Кто в новый год украшает дом?! К счастью квартирка не большая и самое главное украсить зал. На кухне мама во всю кряхтит накладывая салат в салатници. Миëн в свою очередь накрывает их плёнкой. Все заняты делами пока их не прерывает звонок в дверь.
-Я открою! -прокричал Сынмин из зала. Он быстрым темпом направился к двери. Там стояла Вонëн. Как и ожидалось. В руках у неё один пакет из супер маркета, а в другой праздничный пакет с её личными вещами:сменной одеждой, подарками, косметикой и прочим барахлом. Зачем-то через плечо она ещё повесила маленькую белую сумочку. Сынмин тут же взял в руки пакет из магазина и пропустил даму в квартиру. -приветик)
-Привет! -чмокнув в щëку -с наступающим)
-приветик Вонëн!-потирая руки об полотенце и выходит мама Сынмина.
-здравствуйте, тëтя Суан! -поклонилась
-идëм, помогай мне с готовкой). А ты Миëн иди Сынмину помогай!
-окей-окей -устало протянула Миëн.
На кухне Вонëн помыв руки начала месить тесто к имбирным пряниками. Они с Сынмином хотят ходить и раздовать прянички по городу. И лишь один будет приготовлен руками Кима,чтобы дать его заблудшей душе.
Нагнетающая атмосфера наполняет весь зал. Сынмин вешает гирлянды на шторы и нервно покусывает губы. Не выдержав он резко оборвал тишину.
-да, что опять не так? Праздник! Радоваться надо, а у тебя ебало горькое. -поморщился Сынмин
-на своë табло посмотри, чмошник
-Эй! Ебобобина!
-ты правда её любишь? -Сынмин сначала сделал недоумевающий вид, но потом хмуро выдохнул и закатил глаза.
-серьёзно? Опять ты это спрашиваешь! Люблю я еë! Люб-лю! Неужели непонятно?! -хмуро бубнел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой зимой(сынчоны)
FanfictionОдин парень-фотограф просто шёл по парку пока не увидел красивого парня который прекрасен на фоне снежинок♡