походу я влюбился..

27 2 0
                                    

Хоть и мало кто это читает, но я всё равно пишу, я очень стараюсь писать наперёд. Фантазия есть! А вот делать лень... Ладно! Приятного прочтения от
Yennyi_i★
__________________
Пока все гуляли и разговаривали Чонин аккуратно вытащил из рюкзака булочку и начал её хомячить. Но увы... это бы его не спасло.
-дай куснуть- неожиданно произнёс ликс от чего Чонин дрогнул, но всё равно дал куснуть разок.
-а мне?(-с щенячими глазками сказал хан, ему тоже пришлось дать укусить.
-чооониин~)) -протянул Ли Ноу с ухмылкой. Бедному Чонину пришлось оторвать кусочек и дать ему.

Чонин оглянулся и увидел как всё на него смотрят кроме сын мина.
-я же вижу как вы смотрите-и дав по чуть-чуть каждому ему осталось... Нечего(.
-мда... Я наелся называется..)-с огорченной улыбкой сказал Чонин и выбросил в ближайшую урну пакетик от булки.
-прости Чонин) -сказала довольная морда Минхо.
-я свой кусочек не съел) я не был голодным- сказал чан и дал Чонину булочку. Поблагодарив своего хëна Чонин благополучно съел свой кусочек).
- - -
Они догуляли и отправились по домам.
*дома у Чонина*
Он заварил себе зелёный чаек и сел смотреть новости.
-добрый вечер это новости 78 канала, с вами её ведущая я Ли Суджин. В сегодняшнем выпуске у нас будет: в Воронеже в 62 школе девочек перед экзаменами заставляли при всех снимать бюстгальтеры,
Лидер Справедливой России Сергей Миронов назвал ОГЭ и ЕГЭ «идиотизмом» который гробит здоровье детей, в Пусане около соснового леса произошёл пожар, мама не уследила за ребёнком и его сбил мотоцикл, в баре "пьяная Ким" группа выпивших студентов начали домогался до девушки, а также реклама парфюма Хван, турбазы сосенки и новый брэнд "VCHA".(мне нечего на ум не пришло)

Чонин спокойно смотрел попивая чаек. А после отрубился. К счастью его телевизор сам выключается когда включён дольше 5-6 часов.

*утро*
/6:02/
Чонин как всегда встаёт от этого противного будильника,что звенел в соседней комнате этажëм выше. Спалось ему так себе на диване причём в сидячей позе. К счастью сегодня пятница.
Всё как по старой схеме. Чонин оделся, умылся, попил воды и ушëл. И только сейчас он понял , что не сделал конспекты по алгебре. Профессор Чхве точно его так прибьëт.

PovЧонин
Я собрался и вышел из дома. По классике я встречаю общеживцев: хенджина, чанбина,Феликса и ли ноу.
-о Феля!-прокричал я.
-приветик- сказал Феликс.
-у меня гигантская проблема! Дай списать пж дз по алгебре, очень надо! А то меня профессор Чхве убьет!-сказал я
-ок, но дай списать по химии! А то меня также Пак Джиëн прибьëт! -сказал Феля.
-ок.-коротко ответил я.

Мы уже начали все подходить к унику. Меня, немного удивило ,что мы не увидели Ким. Зайдя в здание как всегда мы направились в гардероб. Тут в меня прилетает кроссовок. Повернув голову я вижу это чмо, что смело кинуть в меня свою подкрадулю. Там стоял Сын мин который явно гнался за Миëн.

AndPovЧонин
-ах ты тварь-сквозь зубы сказал Чонин и взяв кроссовок со всех ног помчался за Кимом. Догнать его было не трудно. Как ранее мы уже знаем Чонин раньше был атлетом.

Догнав этого проказника Чонин валит его на пол и садится на его спину. Взяв  кроссовок этого проказника он начал бить сын мина(забулили,  бедняга) .

-нет ,нет! Хватит прошу, ПОМОГИТЕ! -как маленький ребёнок заскулил Ким.
-АХХАХ туда тебя) -с ухмылкой произнёс Ян и встал. Дав руку помощи "другу" они обернулись на смех сзади.
-ЛОВИ СЫНМИНЫ! ОЙ БЛЯТЬ ЧОНИН!? -это была миëн, что не могла найти сын мина и как нашла не увидев бедного Айени кинула свою туфлю, а извините подошва та у неё в три слоя как бы!

Он прилетел в спину Чонину, а тот упал на сын мина. Сын мин удержал того и спросил:

-ты как?! -"сын мин"
-говно.. -"чонин"
-Боже... -"сын мин"
-ЧОНИН! -"миëн"
-эээ... Щас умру нах..- "чонин"
-ого мелкий аж от боли сматерился- "Хëнджин"
-Хëнджин иди куда шëл! -"феликс"- чонин ты чо как?
-хуже говна.. -"чонин"
-ууу ясно.. -"Феликс"

Тут миëн сзади Чонина встала на колени и начала извинятся:
-ЧОНИН, МОЙ ПУПСИК.. П.. ПРОС-СТИ М-М-МЕНЯ! ДУРУ ТАК-КУЮ! Я ВООБЩЕ СЛУЧАЙНО-на коленях проговорила она.
-за случайно ,бьют отчаянно.. -стиснув зубы сказал Чонин.
-всë иди на пару и не мешай! -сказал сын мин. Миëн послушалась и ушла, не забыв свой 10тонный ботинок. Феликс решил тоже уйти (мы все понимаем зачем).) . сын мин решил всë таки сказать, что-то Чонину, а то кажется будто он умер:
-это.. Чонин посмотри на меня, а то так притих.. Аж мурашки-"сын мин"
Чонин послушно посмотрел на Сынмина. Тогда-то сын мин и увидел эти стеклянные глазки.
"Милый.. Так стоп.. Ой бляя, это не то о чë я думаю?!"-думал всë это время сын мин и тут же прозвенел звонок.
-ты как вообще? Сможешь пойти в аудиторию или в медпункт? -"сын мин"
-нет, надо торопиться! Я не хочу на фнг(финансовая грамотность) опоздать!-"чонин"
Тут же он убежал оставив Сынмина.
-и что со мной не так? О нет.. Кажется я влюбился....
___________________________
Извиняюсь, что глава маленькая! Я подумала почему бы мне писать маленькие главы, но часто? Что думаете на этот счёт?

~Ваша~
Yennyi_i★

Этой зимой(сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя