Чëрные волосы...

27 2 1
                                    

/6:35/

И снова Чон просыпается, но давайте сегодня посмотрим как начинается утро Сынмина?

/7:30/

Сынмина тормошит его мама за плечо потому,что тот опять опаздывает.

-СЫНМИН! ЕПТ ТВОЮ! ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ ОПАЗДЫВАТЬ! -кричала женщина.

   ~flashback~
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
"Когда Сынмину было 17,а Миëн 16 их родители расстались. К счастью без скандалов!) Хоть и было грустно, но оба потеряли интерес к друг другу. С отцом у Сынмина нейтральные отношения, а Миëн просто любит его как отца. Почему Сынмин относится к нему нейтрально? Потому что тот часто курил кальяны, в машине всегда была эта штука и фигня которой куришь. Сынмо не любил такое. А ещё из-за того, что он уезжал ночами в клуб, также покурить и пообщаться с друзьями. Но он не был плохим. 2 месяца Сынмин и Миëн по выходным к нему ходили, потом звонили, начали звонить всë реже и реже и уже как 6 лет они не общаются.
Их мама с детьми на одном вайбе. Иногда материться и детям разрешает так как они уже не малыши. Ей всë равно на то с кем они встречаются, что смотрят в телефоне. Ну не мама , а сказка!
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*

-всë! Щас встану-сказал мин и посмотрел на время-ой БЛЯТЬ!

Он сразу же забежал в ванну, не промочив щëтку выдавил на нее пасту и быстро почистил зубы. Оделся он в белую футболку и чëрные (не карго!) брюки. У входа уже ждала Миëн. Одев обувь и накинув куртку Миëн ему подкинула энергетик и они пошли.

Да.. утро Сынмина сплошные проблемы, но его похоже это не волнует). Давайте перейдем к Чонину?

/в университете/

Вся компания встретилась. Чонин увидел шапку на Феликсе.

-Фель ты забыл шапку снять

-а? Нет просто хочу в ней походить

-ну ладно.., а ещё, что я там узнать должен?

-а это..

-Приветик чонин! Вчера тебя не было поэтому ты один не знаешь! Можем встретиться после 3 пары? -перебил Сынмин

-о как раз сегодня три пары)

-у всех сегодня три!) -сказал фальшиво довольно Минхо

-это хорошо) -"Сынмин"

Прозвенел звонок и все разбежались.

Этой зимой(сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя