Прозвенел звонок
Все уроки уже закончились и все радостно идут домой
–ну что ты домой?
Подошла Виолетта к Лизе
–та да наверное устала сильно.
Ответила ей Лиза собирая портфель, Лиза и вправду сильно устала так как за сегодня было три физры и там они бегали не по детски.
–пошли я тебя тогда проведу!
Сказала Виолетта а Лиза лишь кивнула надевая портфель на одно плечо.
Девочки шли не долго так как Лиза живет в 5 минут от школы.
–ну вот мы и пришли.
Говорит Лиза смотря на Вилку.
–о мы с тобой рядом живем! Я вот там живу.
Показывает пальцем на чуть дальний подъезд.
–ого круто!
Смотря туда куда показывает вилка ответила ей Лиза.
–ладно я побежала! Пока завтра увидимся!
Сказала ей Виолетта и обняла на прощание, Лиза обняла в ответ и зашла в подъезд.
Дома Лиза кинула портфель и легла на кровати, лежала она не долго минут 7-10 и уснула уж слишком она вымоталась за сегодня.
Лиза проснулась из за того что какие-то бомжи что-то не поделили и начали выяснять отношения, Лиза посмотрела на время а там 20:38
–боже сколько я спала.
Спросила у самой себя Лиза и пошла на кухню так как за сегодня она ничего не ела зайдя на кухню она открыла холодильник а там мыш повесилась.
–так, где мне так Виолетта говорила магазин находится.
Пыталась вспомнить пока идет в комнату одеваться, Лиза одела худи черное и какие-то штаны а то время на то чтобы выбирать что-то нормальное не было вот вот и закроются, Лиза взяла деньги и пошла в магазин.Выходя из подъезда Лиза только щас заметила что уже темновато но есть ей хотелось больше так что она направилась в магазин чтобы дойти до магазина ей надо пройти через переулок а там уже и магазин будет, Андрющенко шла по очень темному переулку хоть и на улице не так темно было но она взяла фонарик чтобы видеть куда она идет Лиза, услышала какой-то шорох с боку неё и посветила туда фонариком а там был какой-то пацан и кровь?
–ей все хорошо?
Подходя спросила Лиза.
–не очень.
Хрипло сказал тот парень.
–может тебе чем-то помочь?
Сев на корточки смотрела на него Лиза.
–посмотри на меня.
Сказала Лиза и тот на неё посмотрел у него была кровь из носа но столько крови точно не могло быть только из за носа.
– а кто тебя так?
Лиза тут не знала не кого кто так бы мог поступить да и она тут всего лишь два дня.
–мм Крис вроде её зовут.
Сказал тот пытаясь встать.
–Крис..?
Лизе уже было страшно ходить в школу так как теперь она знает что её одноклассница может и ударить за любое неправильное движение или может он и вправду провинился? Этого она некогда не узнает.
Лиза помогла встать парню.
–спасибо.
Сказал он и направился в другую сторону.
Лиза на это промолчала и пошла дальше в магазин.
Ну как так можно просто так взять и человека побить это же не правильно.
Думала у себя в голове Лиза и вот она почти дошла только через дорогу перейти она посмотрела по сторонам вроде никого и пошла магазин роботал до 12 а на часах было уже 10 Лиза успела.
Лиза зашла в магазин и начала покупать продукты, она купила Мясо овощи ну и как же без сладостей пока, она стояла выбирала что ей взять она краем глаза увидела ту самую Крис, она была уже на кассе Лиза постаралась не оброщять на неё внимания но страх взял вверх и она взяла то что ей надо и как раз Крис уже скупилась и уже тогда Лиза пошла на кассу,
Лиза сложила все в портфель и направилась к выходу
Крис стояла возле магазина и курила, Лиза это заметила и быстрым шагом направилась в сторону дома она даже не посмотрела на дорогу.
–блять, стой!
Крис подошла и схватила Лизу за кофту и потянула на себя, а та не ожидала и упала на неё
–ты куда прешь? Ты чо не видишь что там машина?!
Орала Крис Лизе
Лиза посмотрела на Крис а потом на дорогу там и вправду была машина и она точно не намерена была останавливаться.
–ой, прости не увидела.
Сказала Лиза и уже хотела идти как..
–а ты куда идешь?
Спросила Крис.
–домой иду.
Ответила Лиза.
–давай я тебя проведу а то не хочу чтоб у нас была мертвая одноклассница.
С усмешкой на лице сказала Крис.
–да не, не надо.
Лизе было страшно с ней ходить если она сделала такое с парнем то от Лизы точно ничего не останется.
–да чо ты такая запуганая?
Крис смотрела прям в глаза Лизе.
–ничего я не запуганая.
Ответила Лиза.
–пошли проведу тебя как раз кое что обговорить надо с тобой.
Смотря по сторонам сказала Крис и Лиза пошла за ней.
–а что обговорить надо?
Спросила у той Лиза.
–у тебя как папу зовут?
Крис было интересно вдруг она своего отца наконец нашла.
–ну Владимир, а что?
Лиза поняла к чему это она.
– а фамилия у него какая?
Идя по тому самому переулку спрашивала Крис.
–фамилия... фамилия вроде Заха...стоп какая у тебя фамилия?
Лизе показалось или она будто уже слышала эту фамилию.
–моя? Моя Захарова.
Ответила той Крис и Лиза остановилась.
–ты чего?
Спросила Крис.
–у моего отца фамилия Захаров.Лиза посмотрела на крис.
–может это всего лишь совпадение?
Хоть Крис так и не думала но решила это сказать.
–у тебя же фамилия Андрющенко.
–так у меня от мамы фамилия.
И вот тут стоит задуматься, почему у неё фамилия не отца? Может он хотел скрыть то что у него еще есть дочь и сын?? Или просто мать захотела так об этом надо узнать.
–ладно пошли уже чет решим с этим.
Лиза пошла дальше и Крис за ней
Дошли они до дома быстро.
–ну вот мы и пришли спасибо что провела.
С улыбкой на лице сказала Лиза.
–да не за что я просто тут неподалеку живу так что мне не сложно.
Сказала это крис а затем добавила.
–до завтра.
Лиза ответила тем же и зашла в подъезд.
Она закрыла дверь и поставила портфель возле кухонного стола а сама пошла искать номер отца и спросить у него про все это, она села на кровать взяла телефон и начала набирать его номер, она нашла и сразу же позвонила и пошли гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный переулок
Fanfiction- Прости меня, Лиза, за всё... Я правда старалась, но у меня ничего не вышло. Я люблю тебя до сих пор и буду любить всегда.