Часть 12

70 5 1
                                    

Делая глоток чая, Лизе позвонила Виолетта. По её голосу было слышно, что она рада.
– Лиизкаа, я тебе такое расскажу!! Такоее, ты упадешь!! – Виолетта это говорила так, будто она миллион выиграла, ну а кто её знает, может она и выиграла миллион, а может и больше.
– что там уже произошло? – Лиза усмехнулась хоть и настроения не было.
– давай я к тебе щас приду и все расскажу!! – Виолетта начала собираться к подруге.
– хорошо, я тебя жду, – Лиза хихикнула и отключила звонок. Посидев еще пару минут, она пошла на кухню, чтобы поставить чайник, как же, что-то рассказывать без чая?
Уже через пару минут Лиза услышала звонок в дверь и пошла её открывать. На пороге была радостная Виолетта, которая сразу же налетела на подругу и обняла её, а та ответила на объятия.
– Лизка, ты не поверишь, что я тебе щас скажу, – прыгала от радости Вилка.
– жду не дождусь услышать, что же там произошло, – с улыбкой на лице сказала Андрющенко и закрыв дверь, они направились на кухню. Виолетта села на против Лизы и сделала глоток чая, так как в горле пересохло.
– короче, мы с Дашей начали встречаться! – у Виолетты улыбка была до ушей.
– так вы же всего пару дней знакомы, какой встречаться? –
Лиза никогда не понимала как можно познакомится с человеком и сразу начать встречаться.
– ну пока вы там с Кристиной отошли, мы о многом поговорили, я многое узнала о ней, как и она обо мне и приняли решение начать встречаться. –
Хоть уже и не такая была улыбка у Вилки, но она была и не спадала, будто она уже родилась с ней.
– кстати, а где Крис? – сделала глоток Вилка.
– не знаю, мы с ней немного поссорились, – Лиза перевела взгляд на окно.
– как поссорились? В смысле? – Виолетта ожидала всё, но не это – из за чего? – Вилка находилась в шоке.
– да так пустяк, – улыбнулась Лиза и перевела взгляд на девушку.
– это из-за того случая в клубе?
Лиза лишь кивнула.
– кстати, а ты не знаешь, где была Крис, после того, как я ушла? – Индиго сделала лицо серьезнее.
– она, вроде, еще немного выпила с той девушкой и куда-то они поехали. –
Вилка в подробностях не помнила, так как сама немало выпила, да и была занята другим.
– в смысле? Они вместе куда-то поехали? – и тут Лиза ахуела.
–вроде да, – почесала затылок Виолетта.
– ну пиздец ей. –
После этих слов послышался звонок в дверь.
–ты кого-то ждешь? – спросила Вилка.
– нет, но я думаю, знаю кто это. –
Лиза встала и направилась к дверь посмотрев в глазок, там была Кристина, голова была опущена, а руки были за спиной.
Лиза всегда всем давала второй шанс, да и было интересно, что она щас скажет и какие будут оправдания.
Открыв дверь, Крис сразу подняла голову, она не думала, что Лиза еще раз даст ей шанс.
–что? – безэмоционально сказала Лиза.
– прости меня пожалуйста, – Кристина из за спины достала букет ромашек. Лиза очень любила ромашки и Крис это знала.
Лиза стояла в ступоре, давно ей цветы не дарили.
Крис протянула букет и та взяла их, а после Кристина обняла её и та, на удивление, не оттолкнула её, а наоборот обняла взаимно. Как бы Лиза не была обижена на Крис, ей её не хватало.
– прости меня за всё, – обнимала крепче Кристина.
И тут из кухни выходит Виолетта, со словами.
– тили тили тесто, жених и невеста..ой подожди, Крис же не мужик как тогда будет?.. – Виола сделала вид, типа задумалась.
– о, и ты тут, – усмехнулась Кристина и отстранилась от объятий.
– да, кстати, а куда вы тогда поехали с той дамой? – улыбнулась Виолетта.
– в смысле? Я ни с кем никуда не ехала, – Кристина не понимала, про кого говорит Виолетта.
–как же? Ты с той девушкой, с которой Лиза подралась, вы поехали куда-то.
– вот ты ябеда конечно, Виолетта. Не ехала я с ней никуда, я ей такси вызвала и проводила её, а потом и сама уехала, – Кристина посмотрела на Лизу.
– почему тебя тогда дома не было? – нахмурила лицо Лиза.
– я в отеле переночевала, думала, ты спишь, и не хотела тебя будить, – Кристина поцеловала Лизу и та ответила на поцелуй.
– горько! – кричала с кухни Виолетта.
–заткнись.
Все оставшееся время девочки о чем-то говорили. Все же Лиза простила Кристину и она поняла, чтобы та не сделала, она простит её, всегда.
Она зависима от неё.

Опасный переулок Место, где живут истории. Откройте их для себя