Лиза проснулась от звука того, что кому-то звонят. Открыв глаза, она поняла, что они с Кристиной спят в обнимку. Немного привстав, Лиза посмотрела на Кристину, которая мило спала. Индиго поцеловала её в щёчку, выбралась из объятий и пошла на кухню, взяв с собой телефон, чтобы не будить Захарову.
— Ты что-то хотела? — сонно спросила Лиза.
— Короче, помнишь, тогда, когда ты только пришла, у нас должен был быть матч с 11-классниками? — серьёзно говорила Виолетта.
— Ну, допустим, помню, — Лиза вообще забыла про этот матч.
— Так вот, из-за летних каникул его перенесли на завтра, и сегодня последний день тренировки, — говорила Виолетта.
— В смысле на завтра? В смысле, последний день тренировки сегодня? — Лиза даже не знала, что кто-то ходит на тренировки. Плюс к этому, она не знала вообще ничего об этом.
— Вот так вот. Так что в час в школе, — сбросила трубку Виолетта.
Лиза была в полнейшем ахуе, так как забыла про тренировки, а она, от слова совсем, играть не умеет. Скорее всего, они проиграют. А также, по рассказам Крис, 11-классники практически все ходят на футбол, а из их класса только Кристина и Стас, и то давно уже бросили. Посмотрев на время, Лиза увидела, что было одиннадцать тридцать, а через полтора часа надо быть в школе. Она направилась в комнату и села рядом с Кристиной — та всё так же мило спала.
— Кристин, — немного тихо говорила Лиза.
— Кристина, — уже громче.
— КРИС, ТВОЮ МАТЬ! — крикнула Лиза.
Кристина подскочила с кровати.
— Что такое? Что случилось? — немного тревожно спросила Крис.
— О, доброе утро, солнце, — улыбнулась Лиза.
— Лиз, скажи честно, у тебя с головой всё хорошо? Я думала, что-то случилось, — Кристина обратно легла на кровать.
— Ну, так ты меня не слышала. Короче, новость дня: сегодня последний день тренировки, а завтра матч.
— Какой матч? — с недоумением спросила Крис.
— Ну, школьный. Его же тогда перенесли на лето. Мы с 11-классниками играем, — Лиза легла возле Кристины.
— Ой, блин, мы же не ходили на тренировки, — закрыла лицо руками Крис.
— Нам через час надо быть там, — посмотрела на часы Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный переулок
Fanfic- Прости меня, Лиза, за всё... Я правда старалась, но у меня ничего не вышло. Я люблю тебя до сих пор и буду любить всегда.