Уроки уже давно закончились и Лиза лежала у себя в комнате и смотрела фильм, так как давно сделала все домашние дела на часах было 21:38 вечера Лиза решила пойти на кухню посмотреть если ли что-то поесть, девушка поставила на паузу фильм и направилась на кухню Лиза хотела сделать себе чай но как оказалось не было дома ни чая ни молока а без молока Индиго чай пить не могла, девушка посмотрела на время было уже 21:43 вечера а магазин закрывается около двенадцати так что Лиза решила то что по быстрому сходит в магазин как раз он не далеко. Индиго одела черную футболку и шорты так как на улице было +15 весна ведь, и девушка вышла с квартиры и закрыла её, Лиза спустилась и вышла на улицу на улице был маленький ветерок и тепло и очень красиво было, птички пели закат красивый и тихо Лиза направилась в сторону того самого переулка и услышала то что от куда доносятся чьи-то крики? Девушка не смогла понять чьи они и ей было страшно туда идти но может кому-то нужна помощь?
Андрющенко быстрым шагом начала подходить до переулка и вот она уже рядом с ним но там ничего не видно там было очень темно и вот теперь Лиза расслышала крики
–блять Кира чем ты обидела Лизу? Если не ответишь хуже будет!
Услышала Лиза и сразу же поняла кто это и направилась туда
–да ничем я её не обидела! Отвали от меня уже
Сплюнула кровь Кира
И тут же получила еще один удар в живот
–не ври мне!
Кристина стояла возле Киры а та сидела в луже крови
–что тут происходит?!
Посмотрела Лиза сначала на Крис а потом на Киру
–блять! Кристина ты что не нормальная?!
Лиза подбежала к Кире и начала осматривать её но ничего не увидела так как было очень темно и Лиза включила фонарик
– скажи спасибо что не убила
Кристина также стояла и смотрела на Киру у неё даже капли жалости не было в её глазах.
–а ты вообще что тут делаешь?
Смотрела Кристина на Лизу.
–тебя только это сейчас волнует?!
Лиза помогла встать Кире.
–просто кое кто влюбился и теперь ей поебать на всех!
Кира облокотилась на стену и смотрела на Крис.
–чо ты сказала?
И тут Кира чувствует обратно удар по животу и она согнулась.
–а что не правда?
Смотрела в пол говорила Кира.
–блять Кристина перестань! Ей же больно.
С жалостью смотрела Лиза на Киру.
–хорошо я поняла вас.
Кристина взяла сигарету и направилась в сторону магазина чтоб купить пива или что-то по крепче.
–да ну блять Крис!
Лиза посмотрела на Киру а потом пошла за Кристиной, Крис не шла быстро так что догнать её было не трудно и Лиза подбежала к ней и положила руку на её плече чтоб она обратила на неё внимание, и Крис посмотрела на Индиго.
–Кристин что происходит? Она ведь твоя подруга за что ты с ней так?
Девушки смотрели друг другу в глаза.
– тебя это не должно волновать.
Холодно.
Лиза смотрела на ту и искренне не понимала почему Крис можно сказать избила своего "брата" они ведь всегда очень хорошо дружили и всегда заступались друг за друга, всегда вместе были а тут такое.
–Лиз ты чо рил не догоняешь?
Послышался голос сзади и Лиза обернулась то была Кира.
–я не понимаю что я должна догнать?
Лиза смотрела то на Киру то на Кристину ища в их глазах ответ но долго ждать не пришлось.
–Крис влюбилась в тебя по уши и теперь как только кто-то тронет тебя она порвет за тебя всех правда? Но я ведь тебе ничего не сделала но ей по-ху-й.
Улыбалась Кира и смотрела на Крис, Захарова решила ничего не говорить на это а просто пойти дальше и сделать то что она хотела сделать, еще минут пять назад но тут кто-то её потянул за руку и это была.. Лиза?
– мне наплевать из за чего это произошло я не хочу чтоб вы из за меня ссорились.
Лиза продолжала держать руку Крис чтоб та не ушла.
– по миритесь пожалуйста и больше не ссорьтесь.
Лиза взяла руку Киры и приблизила к руке Крис.
– миритесь!
Лиза смотрела на Кристину так как та убрала руку.
– ну Кристин.
Лиза продолжала смотреть на Кристину ну а Крис не могла ничего сделать кроме того как помириться с ней, так что они пожали друг другу руки и Кристина увидела улыбку на лице Лизы, она была как всегда очаровательная Лиза взяла телефон и посмотрела сколько там время на часах было 23:09
Час до закрытия магазина.
–вот вы меня своими разборками тут задержали магазин скоро закроется.
Лиза положила телефон в карман.
–так вот почему ты ходишь ночью не страшно?
Спросила Кира у Лизы.
– не-а у меня просто чай дома закончился надо было его купить.
–не ну чай это святое.
Усмехнулась Кристина.
– ну а как же.
Также улыбнулась Индиго.
–так ладно я домой отмывать свою же кровь.
Кира попрощалась с девочками и направилась в сторону своего дома.
–а я с тобой в магазин.
Крис посмотрела на Лизу.
–хорошо.
Улыбнулась Лиза и направилась в сторону магазина а за ней и Кристина Девушки зашли в магазин и Лиза купила чай свой любимый и молоко.
– а ты ничего брать не будешь?
Спросила Лиза у Крис.
– да скорее всего нет не хочу пить на ночь.
Ответила Кристина.
–ну ладно.
Девушки пошли на кассу и Лиза расплатились и они вышла с магазина.
–слушай Кристин.
Лиза посмотрела на Кристину.
–м?
Крис перевела взгляд на Лизу.
– а не хочешь ко мне пойти? Я там фильм смотрю.
Улыбнулась Лиза.
–ну можно.
–пошли тогда!
Девушки уже в пол двенадцатого были дома.
Лиза пошла делать чай а Кристина выбирать фильм.
–крис а ты чай с молоком пьешь?
Крикнула с кухню Лиза.
–без и без сахара.
Ответила крис.
Лиза сделала чай и пошла к Кристине и села рядом.
–как можно пить чай без сахара и молока?
Лиза протянула чашку Кристине.
– как можно пить чай с сахаром и молоком?
Улыбнулась Кристина.
Девушки сидели и смотрели фильм который выбрала Крис и пили чай.
–Кристин..
Лиза посмотрела на Крис.
–что?
Крис также посмотрела на Лизу.
–а то что Кира говорила это правда?
Лиза положила чашку на пол.
–что именно?
Крис сделала те же действия.
–ну про то что ты в меня влюбилась.
Лизе было страшно об этом говорить но она все же решилась ведь интерес брал вверх, Кристина не знала как на это ответить ведь это было правдой она просто смотрела то в глаза Лизе то на её губы, Индиго увидела это и приблизилась к Кристине, Крис было страшно делать какие либо действия так что Лиза решила брать все в свои руки и поцеловала Кристину, а Крис в свою очередь ответила на этот поцелуй и в итоге Крис уже нависала над Лизой а Индиго бродила руками по всему телу Кристины.
–ты хочешь этого?
Шепотом произнесла Крис.
–мг.
Лиза смотрела Кристине в глаза.
– не пожалеешь потом?
Улыбнулась Крис.
–нет.Кристина начала целовать шею Лизы оставляя на ней дорожку из засосов, по телу Лизы пробегают мурашки и вдруг Крис слышит шёпот Индиго.
—Крис..
—М?
—я хочу тебя...
На лице Крис появилась ухмылка и она начала опускаться вниз, снимая из Лизы нижнее белье она начинает медлено водить языком по её клитору слушая хриплые стоны индиго, после она начинает работать пальцами медленно входя в Лизу.
В миг Лиза громко застонала и это было просто божественно..
После всего этого они лежали на кровати в полной тишине слыша только биение своих сердец
—Крис.
—да?
—я люблю тебя..
—и я тебя Лиз..
В момент девушки сливаются в нежном поцелуе в который они влаживают всю свою любовь и страсть друг к другу.
—Лиз.
—яяя.
—ты будешь моей девушкой?
В моменте Лиза впала в шок и не знала что ответить но решение пришло мгновенно.
—конечно буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный переулок
Fanfiction- Прости меня, Лиза, за всё... Я правда старалась, но у меня ничего не вышло. Я люблю тебя до сих пор и буду любить всегда.