Весенним вечером дул теплый ветер на улице ходили какие-то подростки и что-то шумно друг другу рассказывали некоторые возвращались с роботы, а Лиза только переехала в Питер заселилась в квартиру которую еще давно забронировала и раскладывала там свои вещи.
17 летняя девчонка приехала в Питер сама без родителей так как не могла там больше находится, мама с папой всегда ругались и выпивали и она этого не выдержала и просто собрала свои вещи и взяла свои накопившиеся деньги и поехала в Питер, она заселилась в квартиру на 6 этаже квартира была уютной и не слишком большой там было 2 комнаты. Лиза сама и не знала почему взяла с двумя комнатами так как будет жить одна но зато будет где если что кому-то переночевать, девчонка расставила все свои вещи и убрала в комнатах от пыли она закончила убираться где-то в 10 часов, Лиза легла на кровати и сразу же уснула так как за сегодня сильно вымоталась.Андрющенко проснулась от звонка будильника она решила сразу же пойти в школу чтобы потом не отставать от тем, девчонка встала и направилась делать водные процедуры Лиза не очень любила есть по утрам так что она оделась и выдвинулась пораньше чтобы найти школу так как не знала где она находится. Лиза увидела девочку своего роста с портфелям и подумала что она идет в школу так что следовала за ней, у той девочки были длинные золотистые волосы ну очень красивые и на голове была кепка а одета она была в штаны оверсайз и в футболке Лиза не очень долго шла за той девчонкой уже через пару минут можно было увидеть школу, школа не была сильно большой там максимум 3 этажа было так что не потеряется.
Лиза зашла в школу внутри она была такой же как и снаружи все было в оранжевых тонах не светлых и современного она там ничего не нашла, ну а в принципе школа нормальная только если бы там все перекрасили там было бы намного лучше и комфортней но не ей это решать, так что Лиза пошла она поиски своего 10-Б класса.
Лиза когда поднималась на второй этаж она увидела очень симпатичную девочку и решила спросить у неё где находится её класс
–привет а ты не знаешь где тут 10-Б?
Спросила Лиза смотря на незнакомку
–приветик, а ты что новенькая?
С улыбкой на лице спросила девушка
–да, вот только вчера сюда переехала
Ответила Андрющенко улыбаясь в ответ
–о, так я в 10-Б учусь пошли он на втором этаже я тебя проведу
Сказала девушка идя по лестнице
–а как тебя зовут?
Посмотрела на Лизу девушка
–Меня Лиза
Ответила Андрющенко
–очень приятно я Виолетта
Все также с улыбкой ответила Виолетта
–ну а вообще меня называют вилка
Вставая возле какого-то кабинета сказала Виола
–это 10-б
Открывая класс говорит Виолетта
Виолетта туда зашла и взяла за руку Лизу
–так, у нас новенькая!
Прокричала Виолетта очень радостно
Все посмотреть на Лизу и Виолетту и дальше начали говорить о своем но одна все же подошла к ним
–привет, тебя как зовут?
Спросила девушка которая только что подошла
–её Лиза зовут
Лиза посмотрела на Виолетту и удивилась тому что у Виолетты улыбка вообще с лица не спадает
–понятно
Сказала та без эмоционально
– а кто это?
Шепотом произнесла Лиза
– это Кира, но многие её называют Кируха
Также шепотом ответила Вилка Прозвенел звонок и Лиза села за третью парту так как там было свободно, но учителя не было да и она даже не знала какой щас урок и тут открывается дверь и заходит та девушка за которой шла Лиза.
——————————
Тгк: https://t.me/vvivvivvivila
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный переулок
Fanfiction- Прости меня, Лиза, за всё... Я правда старалась, но у меня ничего не вышло. Я люблю тебя до сих пор и буду любить всегда.