Часть 7

102 11 2
                                    

С того дня прошла уже неделя и вся школа называла Лизу индиго ей это нравилось так как её в старой школе учительница индиго всегда звала и когда её кто-то называл так то она сразу же вспоминала ту самую учительницу, она была ну очень хорошая женщина могла отпустить даже без причины не когда не орала и всегда класс вытаскивала из жопы, а ихние родители даже не знали этого так как это было только между ними а в этой школе все не так тут как только какая-то фигня так сразу же родитель обо всем знают но Лизе не за чем переживать, так как не кто не знает её родителей да и к тому же она ничего такого не творит а вот Кристина..
По рассказам её не один раз с тюрьмы вытаскивали и нет не из за того что она что-то там украла ну хотя и за это тоже, но есть и другие за которые можно сесть, больше пять лет перечислять будет долго так что все говорить не будем но пока Елизавета переваривала всю информацию за всю эту неделю которую она узнала её перебил звонок от Кристины? Ну да кто же еще может позвонить почти в десять часов вечера кроме Крис.
–привет, не разбудила?
Послышался голос на том конце.
–нет, а что-то срочное?
Лиза сделала звонок на громкую и положила возле себя телефон
–не хочешь сходить прогуляться? Я тут такое красивое место нашла.
По голосу Крис было слышно что та улыбается.
–ну раз красивое то пошли.
Лиза встала с кровать и направилась к шкафу с вещами а на том конце она услышала то что та будет ждать её у подъезда,
Лиза одела футболку белую на неё черную зип-худи и белые штаны и направилась к двери. Лиза довольно быстро спустилась и там её уже ждала Захарова.
–вот чо ты так долго.
Смотря на Индиго произносила Крис.
–ну я же не знала что я пойду гулять.
Закатила глаза индиго.
–ладно пошли.
Крис направилась в сторону того места а за ней и Лиза.
–а куда мы идем?
Разглядывая все виды спросила Андрющенко, а то она вышла и даже не спросила куда они идут может вообще в какой-то тихий переулок и там её Крис убьет.
–чуть позже увидишь.
С ухмылкой на лице сказала Захарова.
–мне уже страшно.
Но все равно Лиза шла за Крис если что хотяб Крис убьет а не какой-то левый чел.
–так тут надо перелезть.
Смотря на забор сказала Крис.
–ты сможешь?
Крис посмотрела на Лизу.
–ну не знаю.
Забор был не маленький и было мало мест за что можно было бы зацепиться.
–ладно давай я залезу и тебе там помогу.
Крис начала залезать и она залезла на самый верх забора
–так ты только не бойся положи ногу сюда и дай мне руки,
Крис указала пальцем на место куда положить ногу чтоб крис могла дотянутся до Лизы,
Лиза поставила туда ногу и протянула руки Кристине а та зацепилась за них и говорила куда дальше ставить ноги и вот Лиза уже на верху сидит вместе с Крис.
–я щас слезу и тебе потом помогу.
Крис начала потихоньку слезать и поняла что она не дотянется до Лизы.
–Лизок чуток слезь а я тебя тут перехвачу.
Стояла возле забора крис,
Лиза чуток слезла и чуть не упала.
–аккуратнее!
Крис очень переживала за Лизу даже больше чем за себя, но у Крис удалось взять Лизу на руки и вытащить её с этого забора.
–вот с тобой только в такие места и ходить убьешь еще где-то в подворотне.
Вставая на ноги говорила Лиза.
–если бы я хотела я бы тебя уже давно убила.
Улыбалась Крис.
–теперь надо найти дырку в заборе и там пролезть.
Крис пошла по знакомому уже месту и сразу же нашла ту дырку.
–давай я первая а ты за мной.
Произнесла Захарова, и полезла в ту дырку Крис вылезла и огляделась нету ли тут не кого а дальше помогла Индиго, и они вместе пошли до того места Лиза почувствовала чью-то холодную руку на своей ладони и обернулась посмотреть кто же её взял за руку, Лиза не была тактильным человеком также как и Крис и всегда когда Лизу кто-то брал за руку она всегда убирала её а тут она даже не дернулась интересно почему? Крис взяла за Руку Лизу из за того что там был обрыв и Захарова уже знает что та очень любопытная и побежит смотреть что там, и Крис взяла её для того чтоб она не побежала и не упала туда.
–идем только аккуратно не упади.
Усмехнулась Захарова и направилась к обрыву, уже был закат и это очень было красиво, снизу была вода а рядом с ним водопад ну очень красиво там было и атмосферно.
–вауу!! Какая красота!
Смотрела в низ Елизавета.
–ага.
Кристина была рада тому что той понравилось это место.
–хочешь увидеть это все с верху?
Смотрела крис на Лизу.
–конечно хочу еще спрашиваешь.
Лиза посмотрела на крис и та пошла к зданию которое на вид было похоже на девяти этажку
Девушки на последний этаж добрались очень быстро так как там как раз кто-то заходил и открыл им дверь, а дальше на лифте но была проблема в том что они не могли открыть вход на крышу
–блять нам сюда надо а тут закрыто.
Крис толкала дверь за которой была лестница на крышу.
–и что делать будем?
Лиза подошла ближе к Крис
–стой на шухере а я попробую взломать.
Лиза пошла смотреть чтоб не кто не пришел туда а крис потихоньку взламывала и уже через минут пять люк был открыт.
–опа Лизок иди сюда.
Открывая люк и заходя туда не громко говорила Захарова,
И Лиза направилась к той.
–так вот тут лестница только тут чуток не хватает палок этих но я думаю что ничего.
Усмехнулась Крис смотря на Лизу.
–а она не упадет? не хочется тут поломать себе что-то.
Та лестница и вправду выглядела так будто на ниточках держится и вся ржавая была.
–да не все норм будет давай иди первой а я за тобой.
Смотря то на лестницу то на Лизу произносила Захарова.
–а почему я первая?
Склавши руки на груд выразилась Лиза.
–во первых если будешь падать то на меня, во вторых есть что я тебя подловлю.
Усмехнулась Крис, Лиза на это лишь чокнула и полезла на верх а за ней и крис, когда Лиза долезла до самого конца она не могла открыть там дверь скорее всего там давно не кого не было, что дверь не открывается
–Кристин как её открыть?
Лиза пыталась всеми силами которые у неё есть открыть эту железную дверь но у неё ничего не получалось.
– отодвинся чуток чтоб я смогла пролезть.
Лиза отодвинулась так как только могла и Крис полезла чуть дальше, и вот Крис уже пытается открыть эту дверь и она открывает но случайно Лизу ударяет рукой и та отпускает одну руку.
–БЛЯТЬ!
Крис успела среагировать и быстро взяла ту за талию и прислонила к себе, чтоб та смогла схватится той рукой за лестницу и когда та схватилась то она сразу же отпустила её и Лиза полезла дальше и вылезла на крышу а за ней и Крис.
–тут ветер такой сдувает прям.
Смотрела Лиза на Крис.
–идем покажу тебе там где мы смотрели только уже с высока.
Улыбнулась Крис и направилась к другому концу дома, а Лиза за ней хвостиком.
–ну вот.
Смотрела куда-то прямо Крис.
–ваааууу!! Здесь еще красивее чем внизу!
Лиза оглядывала все было очень красиво, если посмотреть чуть дальше там было видно горы а если на низ то там все магазины светились и тот водопад был плюсом, было уже темно и все очень красиво выглядело.
–давай сфоткаемся?
Садилась на крышу Лизу и доставала телефон.
–ну давай.
Крис не очень любила фоткаться но раз Лиза предложила как же ей отказать? Захарова села рядом и кривлялась также само делала Лиза и так фоткались.
–не ну фотки конечно ахуенный вышли.
Издала смешок индиго.
–конечно там же ты есть.
Лежа на бетоне говорила крис.
–Лиз.
Тихо сказала крис на что услышала короткое м
–сегодня луна такая красивая правда?

Опасный переулок Место, где живут истории. Откройте их для себя