Уже на следующий день после этого всего отец прислал Лизе смс что будет ждать у переулка в час тридцати и Лиза сразу же написала Кристине.
*переписка*
Лиза: он будет в час тридцать возле переулка.
Шума: он мне написал что в три там будет.
Лиза: ну напиздел значит.
Шума: я с тобой пойду.
Лиза: хорошо, жду у себя.
*конец переписки*
На часах был час Лиза оделась и как раз пришла шума и Лиза открыла ей дверь.
–привет.
Начала диалог Лиза.
–короче я пойду с тобой он не будет ожидать того что и я с тобой буду и мы его там расколим поняла?
На это Лиза лиш кивнула.
–еще рано идти проходи.
Ответила Лиза и отошла от входа, Крис разулась и прошла в комнату Лизу.
– ты может что-то будешь? Там чай кофе.
Спросила Лиза.
–не спасибо.
Ответила Крис.
–а ты вообще не видела отца?
Лизе было страшно это спрашивать, так как даже боналиные вопросы могут задеть.
–ммм ну может и да но я не помню этого, а что?
Ответила крис смотря на Андрющенко.
–да не ничего просто интересно стало.
Смотря на часы сказала Лиза.
–так нам уже выходить надо пошли.
Встав с кровати сказала Крис и направилась к выходу, девочки взулись и вышли в подъезд.
–напомни ка где встреча?
Захарова помнила но решила переспросить, вдруг они поменяли что-то.
–в переулке том.
Указывая пальцем сказала Лиза.
–блять.
Шепотом.
–что?
Переспросила Лиза.
–ничего, ничего.
У крис там была запланирована встреча с одним мудаком так можно сказать он у неё еще два года назад брал 10к рублей а отдал только 4к ну и приходится Кристине забирать свои деньги силой, так как просто так он не намерен отдавать и каждую неделю у них встреча в том переулке, многое уже какой год называют этот переулок опасным так как если драки то там многие боятся даже там ходить а то вдруг тело какое-то встретят а такое не один раз бывало но мало кто знает кто оставляет за собой "тело" которое ели шевелится, Крис пока никого не убила но до поло убитого состояния доводила человека но просто так она никогда не бьет только за дело, вообще Крис была очень даже хорошей девчонкой пока не встретилась с компанией брата, там она и познакомилась и с сигаретами и с алкоголем ну и было пару раз наркоты, щас брата в этом городе нету они уехал куда-то но Кристина до сих пор держит в страхе весь Район, ну так к чему это я к тому что у Крис с утра там была встреча с тем пацаном и она очень надеется что он давно ушел и следа за собой не оставил, а то не хочется стоять и смотреть на чужую кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный переулок
Fanfiction- Прости меня, Лиза, за всё... Я правда старалась, но у меня ничего не вышло. Я люблю тебя до сих пор и буду любить всегда.