Часть 10

76 4 1
                                    

С того дня прошла неделя. Всю эту неделю девушки гуляли целыми днями и не отходили друг от друга даже на метр, но решили пока не кому об этом не говорить, всему свое время, так как Лиза жила одна, Кристина решила переехать к ней, потому что врятли Лиза бы хотела жить с её матерью и братом который недавно приехал и который вечно бухал. Ну Крис конечно не отличалась ничем, но не каждый день хотя бы. А если Крис с Лизой съедутся, то будут видится чаще, хотя куда еще чаще, они и так с утра до вечера вместе, но сейчас не об этом. Вчера Лиза купила себе заколочки, они были разноцветными и в форме звездочек, одну из них Лиза надела себе на волосы, а еще несколько взяла в школу, чтоб показать Кристине. Индиго оделась в принципе так, как и всегда футболка белая и шорты черные, классику никто не отменял. Лиза взяла портфель и вышла на улицу. Андрющенко даже не заметила, как дошла до школы, так как всю дорогу смотрела тик ток. Девушка положила телефон в карман, зашла в школу и направилась в класс. В школе было тихо, удивительно, почему? Всегда тут какой-то кипиш был и все орали, а щас и мухи не слышно. Лиза зашла в класс и не увидела ни Виолетту, ни Кристину. Крис точно должна быть в школе, а про Виолетту Лиза не знает. Девушка решила то, что Вилка может быть с Крис в туалете, так что направилась туда.
Лиза поднялась и зашла в туалет, там была только Крис.
– о, привет, маленькая – выдыхая табачный произнесла Крис.
–привет, а ты Виолетту не видела? – подошла ближе Лиза и села рядом.
–да вроде нет – ответила ей та.
– о, ты заколочки новые купила? – усмехнулась Крис.
–да! Красивые? – также улыбнулась Лиза.
–очень, они тебе идут – после этих слов Кристина сделала затяжку.
–я и тебе взяла! – Лиза начала доставать заколочки из портфеля.
– может не надо? – поперхнулась дымом Захарова.
– надо Крис, надо.
После этих слов прошла минута и Крис уже сидела вся в этих заколочках.
–тебе идет – улыбнулась Лиза.
Дверь туалета открылась и туда зашла Виолетта, ну а Крис, уже по привычке, спрятала сигарету.
–опа девочки, и вы тут – девушка подходила ближе к Крис с Лизой.
– Кристин у тебя новый имидж? – хихикнула Виолетта.
– это все Лиза! – свалила все на Лизу Крис.
– ну красивые ведь заколочки – Лиза посмотрела на Крис.
Виолетта подошла ближе к Кристине и отцепила от неё одну заколочку и нацепила на себя.
– теперь мы хоть чем-то похожи – смотрела в зеркало Виола.
– вообще, я не за этим сюда пришла, вы видели то, что у нас новенькая в 11-А? Она такая красивая!
– а ты что уже влюбилась? – смехнулась Крис.
– а, как её зовут? От куда она? Узнала хоть? – допрашивала Лиза Виолу.
– да, мне Настя рассказала, короче зовут её Даша, фамилия Добренко, с Сосногорска – с улыбкой на лице рассказывала Виолетта.
– что-то у нас много новеньких, тогда вообще не одной было, а тут за год двое – смотря на Лизу, говорила Крис.
– это да, я хочу попробовать познакомится с ней, но не знаю как – с ноткой грусти говорила Виолетта.
– просто, если я к ней подойду это будет не очень.
– так попробуй через Настю, она точно с ней подружится если ты говоришь то что она красивая. Прозвенел звонок.  Крис выбросила сигарету куда-то в окно и все вместе направились в класс. Девочки отсидели этот скучный урок математики, Крис с Виолеттой, как всегда поставили по двойке за просто так, а Лизе ничего не поставили, ну лучше уже ничего чем два. прозвенел звонок на перемену и девочки вышла с класса.
–так я пошла искать Настю!
Сказала Виолетта оглядываясь по сторонам.
–хорошо, удачи тебе.
Не успела сказать Лиза, как Виолы уже не было.
– не хочешь на улицу выйти?Свежим воздухом подышать.
Посмотрела крис на Лизу.
–ну пошли, все равно тут делать нечего.
Улыбнулась Андрющенко и направилась в сторону выхода на улицу, а за ней хвостиком и Крис.
– как думаешь у Виолетты удастся подружится с этой девушкой?
Уже на улице стоя и разглядывая всех говорила Крис.
– мне кажется то, что, да Виолетта общительная и мне кажется им будет о чем поговорить, главное чтоб она нашла её.
Усмехнулась Лиза.
–кстати, а какой у нас урок дальше?
Лиза посмотрела на Захарову.
– если я не ошибаюсь то должен быть Русский, но его заменили на математику.
–обратно надо будет слушать высказывание этой старой карги?
Хоть Лиза и хорошо работала на уроках и хорошо знала этот предмет, но учительницу она не до любливала.
– полегче с выражениями, а то это ведьма может сзади оказаться.
Тише говорила Крис
И девушки всю перемену так проговорили.
Крис и Лиза услышала звонок, но к ним зади подбежала..
–БУ!
Виолетта, ну только Виолетта так делает больше не кто.
–Виолетта блин!
Лиза не, как не могла привыкнуть к тому, что к ней сзади всегда кто-то подлетает. девушки смотрели минуты две на то, как Виолетта заливалась смехом.
– Виолетт, у нас урок, как бы.
Посмотрела на время индиго.
–да не до урока щас.
Под успокоившись сказала Вилка.
– я с той девочкой подружилась!
С искрами на глазах и бабочками в животе произносила Вилка, было видно, как она рада этому знакомству.
–я очень много чего о ней узнала!
Жестикулируя говорила Вилка.
–тогда нам щас не до уроков идемте сядем на лестницу расскажешь все.
Виолетта кивнула и пошла к лестнице и села на четвертую ступеньку, а девочки по бокам.
–короче...
Виолетта очень долго рассказывала про Дашу даже очень. Лиза была рада, что ей кто-то понравился. это можно назвать любовью с первого взгляда так, как еще до того, как она с ней познакомилась Даша ей понравилась.
–давайте я и вас с ней познакомлю!
Виолетта не умеет задавать вопросы так, как она уже решает все за тебя и даже если ты скажешь нет она все равно это сделать так, что выбора не было, да и Крис с Лизой хотели познакомиться с ней и увидеть её хотя бы. До конца урока оставалось минут 15 так, что девочки решили остаться на улице и поговорить о всем том, что только можно.
Прозвенел звонок и многие вышли на улицу, а Крис Лиза и Вилка так и сидели.
– я щас приду.
Встала Виолетта и куда-то убежала, а девушки там и остались сидеть ждать Вилку, но долго ждать не пришлось и уже через пару минут вместе с Виолеттой шла рядом девушка. У неё были длинные волосы цвета блонд, а одета была в черную толстовку и синие джинсы на ней это сидело очень красиво. Виолетта с этой девушкой уже подошли к девушкам.
–знакомьтесь, это Даша, Даша это Лиза, а это Крис.
Улыбаясь и показывая пальцами на девушек говорила Виолетта.
–приятно познакомиться. 
Улыбнулась Даша.
Теперь понятно почему она понравилась Вилке и в правду эта девушка красивая была, даже очень.  Вилка села рядом с девочками, а Даша повторила действия и они начали рассказывать что-то о себе что-то о новенькой узнавать.
– почему сюда переехала? Почему там не осталась?
Любопытно спрашивала Крис.
– да там родитель поругались и мама решила переехать сюда, подальше от отца.
Усмехнулась Дарья.
– а есть у тебя какие-то хобби?
Спросила уже Лиза.
– раньше я ходила в художественную школу, но щас уже что-то не интересно.
Дарья посмотрела на Лизу.
–мм, ясно, – ответила той Лиза.
– кстати! Сегодня клуб открывается не хотите сходить? – с улыбкой до ушей говорила Виолетта, а девочки не были против, так как давно хотели куда-то сходить.
Прозвенел звонок и девочки решили отсидеть этот урок, так как у Даши они уже все поспрашивали, что хотели, так что все встали и пошли по своим классам. Отсидев этот урок девочки попрощались друг с другом и направились по домам, собираться в клуб. Лиза и Крис зашли домой. Лиза пошла выбирать, что она наденет туда, чтобы все упали от её красоты, хотя все бы и так упали, так как Лиза всегда неотразима. Кристина лишь смотрела на Лизу, как та старалась подобрать себе платье в котором пойдет в клуб, ну а Крис так не заморачивались над этим, так как точно знала, что платье не наденет, наверное, как всегда штаны, кофта и может быть пиджак какой-то. Через час Лиза все же выбрала платье, оно было черным и облегающим на Лизе, оно сидело великолепно.
– огоо, ну что за красотка, так еще и моя, – Крис разглядывала Лизу так, будто видит её в первые, ей ну очень шло это платье. Лиза усмехнулась и принялась делать вечерний макияж, а Крис в свою очередь искала штаны и кофту. Готовы девочки были где-то через часа так два, если не больше. Крис вызвала такси, так как знала то, что точно будет там пить, а бухой за руль она садится не хочет, так что лучше поедут на такси. Лиза решила то, что сегодня на каблуках она не пойдет, не хочет потом мучатся с мозолями. Андрющенко надела кроссовки белого цвета, а Крис надела черного цвета, они со стороны были похожи как инь и янь. Девочки вышли на улицу и там их уже ждало такси.
Девочки до клуба доехали довольно быстро, они зашли в помещение, там все светилось, все было красиво украшено и было очень много людей, так же как и спиртных напитков.
Девушки глазами нашли Виолетту и Дашу и подсели к ним.
– оо, вы пришли, – усмехнулась Виолетта, по ней было видно то, что она уже выпила.
–ага, – Крис посмотрела и сказала девочкам, что сейчас придет. Кристины не было несколько минут и пришла она с бокалом шампанского и виски. Крис протянула бокал с шампанским Лизе, а свой стакан поставила на стол, чтобы сесть по удобнее.
–Кристин ты ведь знаешь я не пью, – Лиза посмотрела на Крис.
– ну хотя бы попробуй, один стаканчик можно, да и может тебе понравится, – Крис отпила от своего стакана.
– ну ладно, – Лиза сделала глоток и ей даже понравилось, а за ним уже и второй, третий, и так они уже выпили прилично алкоголя. Виолетта с Дашей уже давно куда-то ушли, а Лиза с Кристиной шли на поиски туалета, но нашли лучше..
Заходя в комнату, они увидели то, что там была кровать и шкаф, Лиза зашла первая, а за ней и Крис, так как девушки были бухущие в хлам, они мало что понимали, а Лиза, так тем более, так как она вообще не пила никогда, а тут она напилась очень сильно.
В комнате была лишь маленькая тусклая настольная лампа, которая придавала очень даже уютную атмосферу, девушки сели на кровать и начали говорить о чём то своём
— Кристин 
— мм?
— я люблю тебя
— и я тебя Лиза, – улыбнулась та.

Лиза села напротив Кристины и начала смотреть ей в глаза, замечая, что Захарова смотрит на её губы, она сказала.

— красивые губы?
— очень..

Девушка улыбнулась и села поближе, продолжая испытывать терпение Крис. Она смотрела ей в глаза, до того момента, пока Крис не посмотрела так же в её глаза. В глазах читалась лишь одна фраза *я так люблю тебя*.
Девушки уже легли на кровать и Кристина обняла Лизу за талию, но Андрющенко в тот же момент повернулась лицом к Кристине и начала медленно целовать губы девушки, Кристина сразу же без лишних мыслей ответила на поцелуй, который длился несколько минут. В моменте Лиза оказывается на коленях Кристины, которая в ту же секунду начинает целовать шею девушки, оставляя алые засосы. Снимая с Лизы платье Крис начинает целовать её грудь, опускаясь все ниже и ниже к бёдрам, но вдруг они слышат стук в дверь. Лиза посмотрела на Крис, а та прошептала ей на ухо, что они ошиблись дверью. Девушки услышали еще один стук в дверь, а далее услышали отдаляющиеся шаги.
— ну что, продолжим?
— конечно, спрашиваешь ещё

Целуя бёдра девушки, Кристина снимает с Лизы нижнее белье и начинает опускаться все ниже и ниже, без лишних мыслей девушка начинает медленно входить в Лизу, слушая её тихие стоны, работая пальцами, плюс минус десять минут, Лиза просит девушку ни в коем случае не останавливаться, так как она на подходе оргазма. Темп ускорялся, а оргазм девушки был всё ближе. Через ещё некоторое время они закончили.
Девушки оделись и тихо вышли из комнаты. Они увидели Дашу с Виолетту на диване, они мило что-то обсуждали и девушки решили присоединиться к ним, так что направились к ним, но тут им перегородила путь какая-то девушка. Лиза её не знала, а Крис эту девушку очень даже хорошо знала.. Это была её бывшая.
–ого, Кристин, быстро ты мне замену нашла, – хихикнула та, приближаясь к Кристине.
–ты что-то хотела? – Кристина сделала шаг назад, показывая, что она не хочет, чтобы Мишель приближалась к ней.
Лиза подошла ближе к Кристине и спросила кто это, на что Крис шепотом ответила, что это её бывшая девушка
–как ты могла променять меня на эту шалаву?
Мишель держала в руке бокал с вином, который был на половину пуст, но вскоре его выхватила Лиза с её рук и облила её.
– ты что сделала?! Ты в своем уме?!?! – истерически кричала Мишель. Кристина посмотрела на Лизу, а после перевела взгляд на Мишель и в ту же секунду Мишель начала "драку" с Лизой. Мишель вообще не как не умела драться, а Лиза умела, не так конечно хорошо, но что-то сломать да может. Виолетта с Дашей увидели то, что там что-то намечается и подошли ближе. Вскоре они увидели, что там Лиза с какой-то девушкой. Виолетта не могла её разглядеть, но точно понимала то, что ей пиздец.
Кристина пыталась оттащить Лизу от Мишель и у неё это получилось.
–шлюха! – крикнула Мишель, держась за голову.
Лиза на это лишь ухмыльнулась и направилась к выходу, пока все переживали за Мишель и даже Крис не увидела, что Лиза ушла.

Опасный переулок Место, где живут истории. Откройте их для себя