⠀⠀⠀⠀

9 2 0
                                    

Худощавая рука аккуратно касается ручки двери и кажется, парень буквально со скоростью света в комнату залетает, но позже дверь закрывает беззвучно.
Лёша часто сбегал из дома ночью, чтобы тайком в школу приехать и увидеться со своим парнем.
Правда, не всё так просто.
Вова – его возлюбленный и одновременно кронпринц Швеции.
Отношения парни скрывали, по крайней мере, им так казалось.

***

–Я чуть на глаза кому-то не попался, благо, что забежал быстро... - старший говорить шёпотом внятнее старается, да получается мягко говоря плохо. То ли от страха, то ли от того, что дышал тяжело, из-за бега от автобусной остановки до здания школы.

Семенюк только вздрагивает от движений и голоса резко появившегося над ним парня, но выдохнув, стал тихо усмехаться над Лёшей.
Руки свои для объятий раскрывает, Губанова к себе этим жестом подзывая.

В последние две недели эти двое виделись лишь только в стенах школы и на занятиях по гребле, на которые Лёша записался только из-за того, что его парень постоянно на них пропадает.
А всё из-за того, что старший на домашнем аресте оказался, благодаря тому, что в школе натворил.
Но, в общем, это не волновало обоих и парень сбегал, как только в доме свет выключался, и ни шороха не слышно было.

Как только парень в объятиях младшего оказывается, тот ни звука не издаёт, лишь тихое дыхание слышно.
Владимир часто любил просто лежать в тишине и при приглушённом свете в глаза своего возлюбленного смотреть, каждый раз находя иное пятнышко в радужке и тому подобное.

Алёша молчание тихим смехом прерывает и ладони на щёки младшего укладывает, протяжный поцелуй на губах его оставляя.
Щёки Семенюка краской алой заливаются, но поцелуй он не прекращает, лишь удобнее на постели устраивается, полностью в действия старшего погружаясь.

***

Кронпринцу иметь отношения было крайне тяжело. Особенно такие отношения, которые обсуждают буквально по всей стране.
Парни и вовсе не подозревали, что их могли застать пару дней назад.
В такое неподходящее время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

our revolutionМесто, где живут истории. Откройте их для себя