Глава 13

327 24 1
                                    

Ночь прошла спокойно, хотя сны мне снились донельзя странные. Я все время куда-то бежала, металась в поисках ответов. Рыла подземные ходы, проникая в странные, темные катакомбы, из которых непостижимым образом оказывалась в лабиринте неухоженного, заросшего сада.

Но этот сад был мне прекрасно знаком – за ним, на пригорке, стояло двухэтажное, давно требовавшее ремонта здание родового гнезда Руби.

Это было поместье Варден, разоренное и сожженное то ли Клинками, то ли Лилиями, потому что неудачно оказалось на пути двух противоборствующих армий.

В дом в своем сне я так и не пошла. Вместо этого бродила по саду, пробираясь сквозь заросли неухоженных кустов, уворачиваясь от острых веток и слыша, как рвется, цепляясь за колючки, ткань на подоле моего платья. Но судьба одежды мало меня волновала – я искала выход из лабиринта, понимая, что именно там находятся ответы на мучавшие меня вопросы.

Вопросов было слишком много, но, пожалуй, больше всего меня занимало то, где Чонин де Им мог спрятать сокровища Лилий.

Правда, ответа я так и не нашла – вместо этого металась по зеленым зарослям так долго, пока не поняла, что тайника мне не отыскать и, когда за мной придут Лилии, от них мне уже не откупиться.

Проснулась я в полнейшем ужасе. Распахнула глаза, чувствуя, как бешено колотится сердце. Села в кровати, заморгав на льющийся сквозь щели в ставнях утренний свет, пытаясь разогнать остатки приснившегося мне ночного кошмара.

Выходило, на этот раз я проснулась даже раньше Юри, спокойно сопевшей у меня где-то под боком.

Повернув голову, поняла, что моя дочь заняла чуть ли не всю кровать, вольготно раскидав по постели руки и ноги, тогда как я была вынуждена устроиться на самом краю, норовя в любой момент сверзиться вниз.

Может, в этом и была причина моих кошмаров? Я подсознательно чувствовала, что вот-вот упаду, поэтому и сны оказались соответствующими?

Или же все-таки из-за сокровищ Лилий, которых я понятия не имела где искать?! Не в родовом же имении Варден, зарытыми в лабиринте сада?

С чего бы им там оказаться?!

Вздохнув украдкой – где мне найти ответы? – немного помечтала о том, что у моей дочери очень скоро снова появится собственная комната. И в ней обязательно найдется место для кроватки с красивым постельным бельем и светлым балдахином – да-да, как у принцессы! К тому же у Юри будет много игрушек, маленький столик с чайным сервизом и свои книжные полки.

𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя