Его губы были нежными, но в то же время настойчивыми. И уже в первую секунду после его прикосновения мое тело словно пронзило ударом током – я все-таки вздрогнула, потому что ощущение оказалось неожиданным и сильным до невозможности.
Но я не собиралась отстраняться, наоборот, прильнула к Тэхёну еще сильнее; потянулась к этому мужчине, желая ощутить такой же разряд еще раз. Не только его – поцелуй принес мне массу новых, невероятно приятных ощущений.
К тому же я мечтала поскорее узнать.
Понять, каков он на самом деле. Этим поцелуем Тэхён впервые подпускал меня к себе, открывая для меня новую страницу – свою собственную. Переходил из абстрактного Высшего Мага, который в первые наши встречи пугал меня до дрожи, в мужчину – понятного, открытого и невероятно желанного.
Так сильно, что я с трудом стояла на ногах.
Очень скоро желание захлестнуло меня с головой, сметя все мысли или же глупые попытки что-либо анализировать. Остались только мы вдвоем – он и я, мужчина и женщина. И еще то, что происходило между нами, – и это было жарко и страстно, потому что я отбросила любые сомнения и тревоги.
Принялась ему отвечать – сперва робко, потому что Дженни не знала, что такое настоящие поцелуи, проецируя на меня свои тяжелые воспоминания о браке с де Им, а из этого оказалось не так-то просто и выпутаться.
Да и я тоже... Нет же, я прекрасно знала, что такое поцелуи и что за ними следует, но сейчас, рядом с Тэхёном, сгорая от его прикосновений, неожиданно поняла, что и мою историю взаимоотношений с мужчинами тоже вряд ли можно было назвать историей успеха.
Потому что с ним все оказалось совсем по-другому.
Острее, сильнее и ярче.
Быть может, потому что он был тем самым, посланным мне Богами мужчиной, о котором так любила твердить моя бабушка? Он сводил меня с ума лишь прикосновениями губ, и я уже нисколько не сомневалась ни в нем, ни в себе, ни в том...
С каждой секундой, с каждым мгновением мне становилось все яснее: то, что мы делаем – правильно, красиво и страстно. От этого у меня слабели ноги, а из груди, рождаясь, разбегались во всему телу горячечные волны.
Я была уверена, что это обязательно приведет нас к чему-то невероятно прекрасному.
В будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲
FanfictionВ своем мире я успела многого достичь, зато в этом лишилась буквального всего. Правда, теперь у меня есть маленькая дочь, и я никому ее не отдам. А еще погрязшая в долгах таверна, которой я собираюсь управлять. И управлять хорошо, потому что для мен...