Наконец, я пришла в себя. Очнулась, принялась озираться, подумав, что мне стоит идти по следу Черного да поскорее. Вернее, нам с братом, потому что Хонджун был уже близко. Спешил ко мне с арбалетом в руках.
– Дженни, слава Богам, с тобой все в порядке! – выдохнул он с явным облегчением. – Он ушел?! Скажи мне, ушел?!
– Конечно же, он ушел, – отозвалась я.
– У тебя все получилось? Ты сделала то, что хотела?!
– Пока еще не знаю, – призналась ему. – Я не знаю, потому что ничего еще не закончилось. Наоборот, все только начинается!
Судя по всему, люди Минсу за нами не следили, иначе убийца бы их почувствовал и обязательно мне об этом доложил. Но раз он никого не заметил, тогда...
– Нам нужно поспешить, – сказала я брату. – Мы должны как можно скорее найти Тэхёна!
Потому что найти Со Чанбина не было никакой возможности. Я его упустила – хотя как можно было такого не упустить?! Убийца почти мгновенно растворился в ночной черноте Виллерена, и я понятия не имела, в какую сторону он пошел.
Но мне очень хотелось надеяться на то, что сейчас он вынюхивает в этой самой черноте запах Джису, по которому выйдет и на Минсу, после чего подаст мне знак. Или же не подаст – сам примется разбираться, есть ли у мятежников душа и как глубоко она запрятана.
– Дженни, расскажи мне! – снова потребовал Хонджун.
– Я все расскажу тебе по дороге, – пообещала брату. – Да, мне кажется, первая часть моего сумасшедшего плана прошла успешно и мне удалось натравить одно чудовище на другое. Но я боюсь, что Чанбин в одиночку может и не справиться, поэтому мы должны как можно скорее разыскать Тэхёна и все ему рассказать!..
– Но где мы его найдем? Ты знаешь, где он живет?
– Не знаю, – покачала головой, – но это сейчас неважно. Он должен быть где-то на улицах Виллерена. Сам мне сказал, что станет руководить операцией, поэтому мы... Поэтому мы найдем его людей и у них спросим!
Тут я заметила, что Хонджун смотрит на меня с распахнутыми глазами и открытым ртом.
– Дженни, что стало с твоим платьем?! – выдохнул брат.
– А что с ним такое? – нахмурилась я.
– В нем дыры, погляди сама!.. Как такое могло произойти?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲
FanfictionВ своем мире я успела многого достичь, зато в этом лишилась буквального всего. Правда, теперь у меня есть маленькая дочь, и я никому ее не отдам. А еще погрязшая в долгах таверна, которой я собираюсь управлять. И управлять хорошо, потому что для мен...