Глава 14

246 20 0
                                    

Я смотрела на брата Дженни – у него оказались приятное молодое лицо, открытый взгляд, зеленые глаза и темные вьющиеся волосы, спадавшие на плечи вполне добротного камзола.

Правда, заметно поношенного.

Думала о том, что Хонджун был старше Дженни на шесть лет, так что сейчас ему, выходило, около тридцати. Не женат, детей нет.

И любви к сестре, как оказалось, тоже.

Вернее, ее не было ни в детстве, ни во взрослой жизни, и за время мятежа ничего не изменилось, потому что он уставился на меня с выражением высокомерного разочарования. Смотрел молча и свысока – будто бы ожидал, что я вот-вот начну каяться и посыпать голову пеплом за неведомые мне грехи.

Но я тоже молчала. Разглядывала его, давая возможность заговорить первым. Дождалась – Хонджун нахмурился еще сильнее, после чего произнес:

– Не думал тебя здесь увидеть! Тебя, Дженни!..

В его голосе прозвучало совсем уж неприкрытое презрение, а я подумала – стоит ли рассориться с ним окончательно, поставив его на место и показав ему свой новый характер, или же все-таки постараться найти точки соприкосновения? Все же единственный брат Дженни, как-никак!

– А где именно ты ожидал меня увидеть? – поинтересовалась у него вполне любезно. – В братской могиле под стенами Виллерена? Или же подыхающей в канаве? Или, быть может, просящей милостыню со своей дочерью на ступенях Храма Святой Эрдины?

Хонджун моргнул, явно не ожидая от меня такого ответа. Но тут же завел старую песню:

– Как ты посмела явиться в Торговую Гильдию после того, что натворил твой муж?! Пришла сюда, да еще и с любовником? Или же с любовниками?! Ты что, спишь с ними всеми одновременно? Или же у вас заведена очередь?

На это я усмехнулась. Вот и поговорила с семьей, называется!..

– Не утруждай себя, подыскивая обвинения и стараясь ужалить меня побольнее. У меня нет любовников, Хонджун! Они все мои деловые партнеры.

Он презрительно поморщился:

– Так вот как теперь это называется?! Деловые партнеры, значит?! Именно это они нашептали тебе на ухо, когда ты ублажала их по очереди?

Я вновь взглянула на родного брата Дженни и подумала... Интересно, что же такого она натворила, из-за чего Хонджун возненавидел ее еще в раннем детстве и пронес это... гм... светлое чувство до настоящего момента?

𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя