Стрела все же была – с черным наконечником и светлым оперением, – но до крыльца она так и не долетела. Зависла в воздухе, и я хорошенько успела ее разглядеть в синем свете защитного поля Чимина и рыжих отблесках собственных огненных вихрей.
Потому что ее остановила неведомая мне сила.
А потом стрела упала, опаленная чужим заклинанием, на булыжники улицы. И толпа тут же попятилась, а часть ее – наверное, самые умные – кинулись бежать, побросав факелы.
Но почему? Что их могло так сильно напугать?! И кто спас меня – всех нас! – от верной гибели?!
Попыталась повернуть голову, но странным образом тело едва меня слушалось, словно оцепенело в ожидании неминуемого конца. Наконец-таки я все же смогла сдвинуться с места. Повернулась, заметив сбоку, ближе к нашим воротам, несколько сияющих колец порталов, из которых выходили маги в черных одеждах со знаками Клинков на груди.
Один из них только что спас мне жизнь, потому что целили явно в меня.
И я уже знала, нисколько не сомневалась в том, кто это был.
Неподалеку от входа в «Королевский Клинок» стоял Ким Тэхён и смотрел на меня тяжелым, давящим взглядом. Но все же отвлекся. Повернув голову, что-то коротко приказал своим людям – их было около десяти.
Я не расслышала, но толпа попятилась еще сильнее, потому что маги тут же принялись исполнять приказ своего начальника.
Под их руками закрутились магические вихри – ярко-красные, понятно-опасные, даже я это ощутила. Поняла, что какие-либо шутки с появлением господина Кима закончились и вместо этого вот-вот наступит расплата за содеянное.
За неповиновение властям.
Правда, платить на этот раз придется не нам – слава Святой Эрдине! – а тем, кто пытался нас уничтожить. Нападавшие, похоже, тоже это осознали и дружно кинулись врассыпную.
Ясное дело – жечь таверну это одно, а спорить с королевскими магами себе дороже.
Но уйти им не дали.
Отгородили от спасительных улиц и темных подворотен магическими стенами, затем принялись вязать людей заклинаниями – на помощь Клинкам через порталы прибыло еще несколько магов с суровыми, даже траурными лицами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲
FanfictionВ своем мире я успела многого достичь, зато в этом лишилась буквального всего. Правда, теперь у меня есть маленькая дочь, и я никому ее не отдам. А еще погрязшая в долгах таверна, которой я собираюсь управлять. И управлять хорошо, потому что для мен...