Глава 10

276 26 3
                                    

Проснулась я от вопроса.

– Мамочка, а где твой ключик? – раздался детский голосок, и я, улыбнувшись, открыла глаза.

Оказалось, рядом со мной на кровати сидела совершенно здоровая Юри, у меня не оставалось в этом никаких сомнений. Пусть ее личико все еще было немного заспанным, но оно показалось мне вполне довольным – глаза блестели, а мягкий детский ротик улыбался.

Вместо ответа я не удержалась от зевка, потому что так и не выспалась, а затем, приподнявшись, обняла Юри. Подумывала попробовать ее уложить, чтобы еще немного понежиться в кровати. Но сон моментально прошел, потому что моего лица коснулось легкое дуновение свежего ветра.

Оказалось, Юри успела не только проснуться, но и распахнуть окно – повезло, что хоть не вывалилась наружу! И я тоже хороша – отличная мать, спала так, что ничего не услышала!

К тому же из окна на меня вовсю светили два солнца. Правда, на этот раз они были значительно ниже, чем прошлым утром, из чего следовало, проснулись мы намного раньше, чем вчера. Учитывая, что спать я легла перед самым рассветом, это означало лишь то, что моя дочь выспалась, а я – нисколько нет.

Не успела помечтать о том, что еще немного полежу, как Юри, не дожидаясь ответа, принялась по мне прыгать. И я, застонав, совершенно отчетливо поняла: лечение Чимина, а потом магические манипуляции Кима Тэхёна принесли свои плоды. Я получила здорового и полного сил ребенка, хотя сама этим утром походила на полутруп, мечтавший еще поваляться в кровати.

Но мечты не всегда имели обыкновение сбываться, поэтому я все-таки выползла из-под одеяла и Юри. Снова села, убирая с лица пряди своих перепутанных волос – надо будет заплетать на ночь косы! – пытаясь прийти в себя и собрать воедино сонные, расползающиеся мысли.

Меня интересовало, выжила ли таверна, в которой, когда я отправлялась наверх, вповалку – на полу и на лавках – спало почти два десятка изморцев. И еще – что будет, если они проснутся и решат позавтракать, а у нас окажется ничего не готово. Не падет ли Джин смертью храбрых возле плиты?

Для того, чтобы все это выяснить, мне нужно было встать, одеться и спуститься вниз. Но сперва, как оказалось, не помешает правильно ответить на вопросы дочери.

– Твой ключик, мамочка, – напомнила она. – Где он?!

– Отдала почистить, – вздохнув, соврала ей. Решила, что правду говорить не стоит. – Точно так же, как мы отдаем прачкам одежду или белье, а потом получаем их выстиранными и без пятен... Кстати, твое белое платье с кружевами нам должны сегодня вернуть чистым, но пока ты наденешь то, что я купила тебе вчера.

𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя