...На следующий день приехал Чонгук.
Правда, явился в таверну он не с самого утра, а уже после обеда, когда два солнца давно пересекли зенит, перед этим раскалив дневной воздух до невозможности. Двери в таверну стояли распахнутыми, а окна с солнечной стороны мы закрыли ставнями, чтобы сохранить внутри хоть какую-то видимость прохлады.
Но это была всего лишь видимость.
Впрочем, сперва было привычное суматошное утро, сменившее не менее суматошную ночь, когда снова летали топоры, пиво лилось бесконечной рекой и были безумные танцы на большом столе – том самом, который успели починить после погрома.
И даже Ханни пустилась в пляс с изморцами под кислые взгляды Юнги.
Чуть позже наши гости все-таки заснули – кто на полу, кто в своих тарелках, тут уже по выбору каждого, – и даже наверх не пошли. Правда, разместить всех у нас бы все равно не хватило места, потому что к нам явилось даже не четверо, а больше дюжины изморцев, к которым присоединился, заслышав музыку и завидев веселье, еще и другой люд.
Откуда те пришли, я не знала, но это были местные, виллеренские.
В общем, набегались мы прошлым вечером, захватившим еще и ночь, порядком, потому что снова не хватало свободных рук и я разносила пиво и еду наравне с остальными, уворачиваясь от желавших поближе познакомиться с изгибами моего тела.
Такой вот средневековый фитнес – бег и прыжки по пересеченной упавшими пьяными телами местности, говорила я себе. Впрочем, за него неплохо платили – изморцы не скупились, сыпля дукарами направо и налево.
К тому же все обошлось без драк, и ни одна женщина не пострадала. Хонджун все-то выставил парочку агрессивно настроенных местных на улицу, чтобы те проветрили буйные головы.
Правда, повезло, что изморцев среди них не было, а то не факт, что он бы справился. Но топоры все-таки полетели, потому что настало время похвастать своей молодецкой удалью, и свежепочиненную стену спасти нам так и не удалось.
На это я философски посоветовала брату не лезть на рожон и топоры не отбирать. Пусть развлекаются, заявила ему, а мы с них сдерем за ремонт по двойному тарифу. Затем намекнула Юнги, что помимо пива стоит почаще наливать того, крепкого, что в бутылках, чтобы пьяное веселье поскорее сошло на нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲
ФанфикВ своем мире я успела многого достичь, зато в этом лишилась буквального всего. Правда, теперь у меня есть маленькая дочь, и я никому ее не отдам. А еще погрязшая в долгах таверна, которой я собираюсь управлять. И управлять хорошо, потому что для мен...