«Кто же ты такой?! Откуда свалился на мою голову?!» – собиралась спросить у него, но не стала, потому что внезапно его узнала.
Вот так, стоило мне перестать дергаться и замереть, как луна осветила привлекательное молодое лицо мужчины, пусть и частично скрытое капюшоном.
И мое сердце дрогнуло.
Правда, я не дала себя обмануть, сразу же разобрав, что это были не мои чувства, а Дженни Руби. Потому что лично меня в данный момент времени обуревало совсем другое желание.
Мне очень сильно хотелось пнуть О Сехуна в то самое место, куда, по моему мнению, он заслужил своей выходкой. А еще лучше – приложить его магией.
Потому что он перепугал меня до полусмерти, и я не только успела взмолиться Богам этого мира, но еще и мысленно представить, что станет с моей Юри, если меня убьет маньяк или какой-нибудь другой придурок Виллерена.
К тому же мое новое платье модного серебристого цвета вместе с накидкой для дочери упало прямиком в грязь, а это вам не какая-то арвейнская или же зарданская подделка!..
Но я ничего не стала ему говорить и бить О Сехуна тоже не стала – ни ногой, ни магией, – потому память у меня до сих пор еще не отшибло. Я прекрасно понимала, что передо мной стоит человек, который выправил для меня дарственную на «Сквозняк» – будущий «Королевский Клинок».
Можно сказать, именно он нас и спас – меня и Юри, – дав возможность начать новую жизнь.
При этом я прекрасно понимала, что его визит совершенно не вязался с будущей концепцией моего заведения.
Никаких мятежников, гласила она. Прошлое должно остаться в прошлом, а в моем прекрасном будущем существовала только вкусная еда в месте, свободном от заговоров, гражданской войны и насилия.
Только вот гражданская война нашла меня сама, а насилие... гм... Похоже, оно все-таки настигло О Сехуна, потому что я внезапно поняла, что он ранен. Да, ему удалось меня подкараулить у входа и даже подловить, но теперь мне казалось, что он с трудом держится на ногах.
Вот, покачнулся, его лицо исказила болезненная гримаса, а потом я почувствовала, что от него веет холодом.
Странное ощущение!..
Этот самый холод шел откуда-то с правой стороны его тела, и подозреваю, это чувство каким-то образом было связано с прорезавшимися у меня магическими способностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲
FanfictionВ своем мире я успела многого достичь, зато в этом лишилась буквального всего. Правда, теперь у меня есть маленькая дочь, и я никому ее не отдам. А еще погрязшая в долгах таверна, которой я собираюсь управлять. И управлять хорошо, потому что для мен...