Вернулась я в «Сквозняк» ближе к обеду.
Стекло давно уже вставили. «Ночные бабочки» закончили с первым этажом, после чего упорхнули в естественную среду обитания. То есть отправились к тетушке Хло, так и не домыв второй.
На это я подумала, что если они объявятся в «Сквозняке» еще раз, их будет ожидать приятное продолжение работы. Меня же, судя по запаху, ожидала свежесваренная мясная похлебка с пирогами.
Судя по тому, что посетителей не было, мы продолжали проедать наши последние запасы.
Судя по словам Юнги, этих запасов оставалось лишь на несколько дней.
Судя по тому, что принес мне Джин, готовить он умел на уровне школьника – порежь, сложи все в кастрюлю, залей водой, перемешай и свари.
Вкус у похлебки показался мне довольно пресным. Правда, посолить он все же не забыл, и на этом спасибо.
– Приправы, специи, – спросила я у Джина, когда съела пару ложек. Правда, перед этим все же не забыла похвалить повара, и его широкое лицо расплылось в довольной улыбке, – почему вы ими не пользуетесь?
Тот пожал плечами, спросив меня, зачем ими пользоваться. Это ведь так дорого!
И так хорошо, вот что он мне заявил.
На это плечами пожала уже я, сказав ему, что надо бы еще лучше. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы изменить представление о «Сквозняке». Сюда как раз входило то, чем мы станем кормить своих гостей.
Гостей, правда, не было, но я продолжала надеяться на лучшее.
Мне показалось, что Джин не совсем понимал, что именно я от него хочу, поэтому, вздохнув украдкой, я прихватила с собой горшочек с похлебкой и отправилась наверх, к Юри.
Пусть до комнат на втором этаже уборка еще не добралась, но бывшая комната Старого Исина дышала чистотой. Уверена, об этом Розэ позаботилась лично. К тому же она убрала из нашего жилища вещи бывшего хозяина и даже сменила постельное белье, потому что моя дочь спала на свежих простынях.
Но стоило мне войти, как Юри тут же проснулась и полезла ко мне на руки.
Очень скоро я ее накормила – хоть несколько ложек, и то хлеб! – затем уговорила выпить порошки, прописанные ей Чимином. Судя по лицу Юри, подсластить их никто не додумался, а ведь они стоили порядком – я отдала за них почти десять дукаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐥𝐞𝐧❜𝐤𝐚𝐲𝐚 𝐡𝐨𝐳𝐲𝐚𝐲𝐤𝐚 𝐛𝐨𝐥❜𝐬𝐡𝐨𝐲 𝐭𝐚𝐯𝐞𝐫𝐧𝐲
FanficВ своем мире я успела многого достичь, зато в этом лишилась буквального всего. Правда, теперь у меня есть маленькая дочь, и я никому ее не отдам. А еще погрязшая в долгах таверна, которой я собираюсь управлять. И управлять хорошо, потому что для мен...