Песни в пластмассовых чашках
Радуйся, солнце родное
Кровь растеклась по коленям
Я залипаю в настойкеАвтор
-Только не звоните родителям, пожалуйста, - слабым голосом говорил коротко стриженный парень, который только отошёл от наркоза. - они только уехали в отпуск, не надо их беспокоить.
Лечащий врач Меленина смерил его подозрительным взглядом и сказал:
-Вам только семнадцать, мы обязаны сообщить вашим родителям. К тому же у вас не абы какая рана, а пулевое ранение.
-Вам чё, непонятно сказали?! - встрял кудрявый, принимая сторону своего товарища.
-Молодой человек, покиньте палату, раз не можете контролировать свои эмоции. - немолодой врач сам начинал терять терпение.
Только кареглазый хотел кинуть какой-нибудь язвительный комментарий, как блондин подхватил его под руки и буквально вытащил из светлого помещения под недовольные и угрожающие восклики Кислова.
-Егор, мы посмотрим, что можем сделать, раз вы так сильно не хотите уведомлять родителей о произошедшем. - уже неодобрительно мужчина смотрел на поникнувшего парня.
После этих слов лицо сероглазого буквально расцвело от счастья.
-Спасибо огромное! Век вас помнить буду!
Доктор лишь закатил на это глаза и оставил парня одного, отправляясь на поиски номеров телефона других близких родственников Меленина.
Спустя всего несколько небольших манипуляций он уже набирал неизвестный номер:
-Есения Владиславовна?
***
-Этому докторишке надо градусник в задницу затолкать, чтобы всё с первого раза понимал! - взрывался злостью Ваня, расхаживая по палате и заламывая пальцы со злостью. - Я вообще, блять, убью этого пизданутого! Сука! Мел, ну вот нахуя ты на эту ебаную дуэль предложил? Нужно было в него просто палить сразу, а не в рыцаря играть! - переключился уже на совершенно другую тему кареглазый, практически снося белую тумбочку.
Егор закинул руки за голову и пропускал очередную вспышку гнева друга мимо ушей.
Хенкин устало сидел на стуле, зарываясь пальцами в волосы и думая о том, как рассказать лучшим друзьям о том, что он сжёг их базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне частицу своего сердца/Киса
Любовные романыОна вернулась в Коктебель из-за брата, попавшего в больницу, и совсем не ожидала того, что приготовила ей судьба и родной город Он, лучший друг её брата, даже не подозревал о её существование и изначально принял за галлюцинацию. Что же ждёт дальше м...