15 часть

313 16 0
                                    

Я потерял сон, потерял вас
Потерял всё, но не потерял страх
Нет, не нужна помощь, я всё вывезу сам
Улетаю, мам, к этим облакам

От Автора

Блондинка, разбитая вдребезги, плелась домой. В светлых серых глазах цвета расплавленного серебра полопались капилляры, свидетельствуя о прошлой истерики, рассказывая лучше, чем тысячи слов, о событиях прошедшей ночи. Топ и шорты все были в мелких зацепках, были порваны в некоторых местах и были жутко испачканы.

Меленина только и думала о том, чтобы родителей не было дома, иначе она не сможет рассказать, что с ней случилось. Она чувствовала себя ничтожеством, обыкновенной тряпичной куклой, которой поиграли несколько раз и выкинули, выколов глаза и вырвав руки. Она так и норовила въехать носом в асфальт, буквально засыпая на ходу. Она была готова разреветься в любой момент, она хотела расцарапать себя в мясо, доставить себе как можно больше физической боли, только бы заглушить душевную, только бы больше не помнить карие глаза Кислова, не слышать свист металлической бляхи ремня в воздухе, никогда не видеть угольные волосы Дениса.

Ноздри девушки затрепыхались, а брови сошлись на переносице домиком. Она даже заплакать не могла: сил не хватило даже на это.

-Сеня! - зазвучал мужской голос. - Стой!

Взор девушки впиявился в Кудинова, что во весь опор уже нёсся к ней прямо через оживлённый трафик. Брюнет не видит перед собой ровным счётом ничего, кроме сероглазой, выглядящей так, будто она в заложниках больше года. Для неё те несколько часов, казались не то, что годом, а целым десятилетием. Она не хотела видеть Илью, она не хотела видеть никого.

Девушка стояла на краю бордюра, смотря себе под ноги, а когда она вновь взглянула на друга, то увидела его зелёные глаза прямо напротив своих. Руки парня тут же с силой вцепились в плечи блондинки, сжимая так, что через секунду кости бы захрустели. Камень с души парня буквально грохнулся вниз.

Есения живая и почти невредимая стояла прямо перед ним и смотрела в самые потайные уголки сознания своими цепкими зрачками, смесь самых разных чувств плескались на дне радужек: беспомощность, грусть, разочарование, безнадёга, ярая ненависть к себе - всё это душило Меленину изнутри.

Отдай мне частицу своего сердца/КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя