От Автора
Блондинка, как осуждённая, шла перед Зуевым, иногда подталкиваемая им же в спину, чтобы она быстрее поднималась по лестнице. Девушка хваталась ладонями за сгибы локтей, корчась от боли.
Меленина думала о том, что уж лучше она помучается, чем покажет всем свои ожоги, чем расскажет о всём том кошмаре, который преследовал её уже очень давно. Сероглазая поднялась на свой этаж, переминаясь с ноги на ногу перед родной дверью. Она шмыгнула носом, отнимая руку, закрывающую здоровый локоть, и тихо отворила дверь, проскальзывая внутрь.
В квартире стояла гробовая тишина, прерываемая редкими всхлипами матери девушки и рыданиями, сотрясающую Риту. Все были подавлены.
На лице Бори не было лицо, он буквально висел на телефоне, ожидая отцовского звонка, ещё немного и он бы зарыдал, коленка его ходила из стороны в сторону, слегка раскачивая табурет, на котором он сидел, пялясь в черный экран смартфона, который так и не загорался в звонке.
Щеки Егора, уже орошаемые редкими и скупыми слезами, побледнели до состояния идеально накрахмаленной рубашки, а сам русоволосый крепко стискивал свою девушку в стальных объятиях, пытаясь успокоить её и успокоиться самому, что выходило, мягко говоря отвратительно. Брат впервые за последнее время видел и слышал сестру такой угнетённой, хотя она изо всех старалась не показывать никому этого. Но разве можно что-то утаить от пристального и пронизывающего до самых костей взгляда.
Кислов же всё так же находился в комнате девушке, мечась по её кровати и всё не находя себе места. Он понятия не имел, почему девушка исчезала во второй раз, словно проваливаясь под землю. Ваня уже сбил всё постельное белье, переворачивая всё с ног на голову. Все плюшевые игрушки уже валялись либо по углам кровати, либо на полу, где так же просто лежали какие-то листочки, записочки и ещё что-то, что разобрать он не мог из-за кромешной тьмы, заключившей его в свои несокрушимые холодящие душу объятия. Он закинул руки за голову и кусал губы от нервов, которые, казалось, переворачивали все его внутренности, завязывали в причудливые узлы.
Все свои самые чистые и искренние надежды он возлагал на близкого ему человека, которому верил, как себе - Гене, что сейчас укоризненно глядел на блондинку, ожидая каких-либо слов от неё, и, не выдержав, громко крикнул сам, оповещая о их приходе всех, кто был в квартире:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне частицу своего сердца/Киса
Любовные романыОна вернулась в Коктебель из-за брата, попавшего в больницу, и совсем не ожидала того, что приготовила ей судьба и родной город Он, лучший друг её брата, даже не подозревал о её существование и изначально принял за галлюцинацию. Что же ждёт дальше м...