17 часть

263 14 5
                                    

От Есении

Я сидела на белоснежных простынях огромной кровати и нервно поглядывала на дверь ванной комнаты, ожидая своего жестокого мучителя. Я больше, чем уверена, что похожа сейчас на мокрого воробья, который не ел и не пил больше двух дней. Вся кожа покрывалась крупными мурашками, каждый раз, когда из-за тонких стен раздавались какие-то звуки.

Выйти я не могла. Он же не тупой. Карточку с собой утащил и наркоту мою. Коленки уже потряхивало от одних мыслей о том, что я наконец-то смогу закинуться, расслабиться, отпустить всю ситуацию. Забыть обо всём и просто растворяться в эйфории. Пальцы на руках приятно свело, а я всеми силами попыталась отогнать это наваждение, решая, что здесь закидываться я точно не стану. Не при нём, не когда он готов выпотрошить меня.

Я встала на ватных ногах и полезла в небольшой карман шорт, где валялась полупустая пачка виноградного Чампана. Табачная палочка мелькнула между моих фаланг и через мгновение она оказалась зажата между моих обветренных губ, которые вот-вот могли изогнуться в истеричной ухмылке, и меня бы тут же накрыла паничка, сжимающая свою острые когти на моей шее, впиваясь в тонкую кожу, выпуская из меня кровь.

Я вылетела на открытый балкон и, найдя заветную зажигалку в другом кармане шорт, чиркнула худощавым пальцем по колёсику, которое не поддалось с первого раза. Несколько судорожных попыток не увенчались успехом. Я почти сдалась, даже не обращая внимание на то, как мои щеки наполняются солёной влагой. Я прикрыла источник огонька ладонью в охраняющем от ветра жесте. Последняя попытка

Слабый огонёк затлел и затрепетал, всё равно прерываемый порывами резкого теплого ветерка, который по идее должен был согревать людей, а не пускать им мороз по коже. Я устало выдохнула, поднося его к сигарете и прикуривая. Небольшое пламя из сопла слабо трепыхалось, оно с секунды на секунду могло затухнуть но по странным причинам продолжало гореть, последние силы его были на исходе. Своей борьбой он дарил мне надежду. На что? Я не знаю и знать, если честно, не особо хочу. Пусть эта надежда просто теплится у меня в душе, а потом я передам её кому-то другому. Если успею, конечно.

И пламень начал терять свой размер, цвет и силу. Тепло иссякло. Ладошку больше ничего не грело.

Раковая палочка тлела у меня во рту, пока я тупо пялилась на зажигалку. От безысходности я сжала её в руке и всхлипнула. Милый розовый пластик с бутаном полетел с высоты третьего этажа вниз. Я зажала сигарету между фалангами и судорожно затянулась.

Отдай мне частицу своего сердца/КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя