Вообщем обладая здесь двумя жузами.
Можно оказаться дома, пьянным или в хламе.
Под ногами жесткий грунт, нос по ветру, мы в дерьме.
Но кажется что, до победы уже миллиметры.Киса
Последний месяц я совсем ебанулся. В голове была одна лишь она. Ни часа не прошло без хотя бы одной мысли о той нежной девочке.
Маша стала бесить, буквально с нихуя, постоянно. Хотелось взять её за волосы и разбить её блядское лицо об стенку.
Кудрявая пизда думает, что я не знаю, что она трахается с Локоном. Она просто конченная. Чё она за мной таскается? От меня толку ей никого, я даже, когда ебу её, практически называю совершенно другим именем, а она терпит. Нахуя, хочется спросить?
Своих мотивов я даже не отрицаю: Валькова просто похожа на неё.
Эту селёдку полудохлую невозможно нормально воспринимать, она даже стонет наиграно, как и все остальные до неё и после неё. Я теперь такие вещи просекаю в два счёта, так как настоящее удовольствие девушки просто нереально перепутать с желанием угодить после одного искреннего и непритворного секса.
Она - воплощение нежности и чувственности, другие - рядовая ебля, даже не стоящая рядом с тем, что я чувствовал, когда просто поцеловал маленькую.
В моих руках мелькнул зип-пакетик с белыми кристалликами наркоты.
Да пошла она нахуй. Сначала спасает, буквально на себе вытаскивая из воды, а потом шарахается и бегает от меня. Пусть голову вылечит.
Я поднёс пакетик на свет, просвечивая содержимое и откидывая голову назад.
А ведь обещал бросить употреблять. Ну, как говорится, обещать - не значит жениться.
Практически белые кристаллики метамфетамина, в простонародье - мета, слегка поблескивали, так и маня, и призывая снова закинуться, теряясь среди эйфории и кайфа.
Я крутил наркотик в пальцах, рассматривая словно в первый раз. Отдалённый медицинский был знаком, туманя рассудок ещё до попадания «стекла» в организм, а точнее в желудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне частицу своего сердца/Киса
Любовные романыОна вернулась в Коктебель из-за брата, попавшего в больницу, и совсем не ожидала того, что приготовила ей судьба и родной город Он, лучший друг её брата, даже не подозревал о её существование и изначально принял за галлюцинацию. Что же ждёт дальше м...