Люби меня, люби жарким огнём
Ночью и днём, сердце сжигая
Люби меня, люби, не улетай
Не исчезай, я умоляюЕсения
Когда я с горем пополам уложила Риту спать, перед этим умыв и раздев её , я присела за стол на кухне.
Уронив лицо в ладони, я всхлипнула, понимая, что после этого Ваня не то, что не заговорит со мной, он даже на меня не посмотрит.
Ну почему же я такая идиотка? Вот черт меня дёрнул трусы снять, целоваться с ним, а потом и вовсе лишиться девственности.
Совсем с головой не дружу, видимо.
Почему меня никто не огрел сковородкой по голове, когда я расстегнула ремень Кислову?
Телефон завибрировал на столешнице.
Утерев щеки, я взглянула на экран и ужаснулась. Ну всё, Хенкин от меня и мокрого места не оставит.
-Да, ало, Борь. - попыталась я сделать максимально спокойный голос и не выдать накатывающую истерику.
-Сень, ругать я тебя не буду, ты уже взрослая и своя голова на плечах должна быть. - потом блондин замялся, нервно вздыхая. - Но только ответь честно, ты же с Кисой, ну..
Я прочистила горло.
-Да, но только, пожалуйста, между нами. Не надо, чтобы кто-то знал. - смогла лишь выдавить из себя я.
Тяжелый выдох послышался их телефона.
Невидимый груз ответственности просто придавил меня к земле.
-Ладно, хорошо, я понял. Помощь нужна какая-то? - не очень удачно перевел тему голубоглазый.
-Нет, всё хорошо: Ритка спит, я тоже сейчас пойду. - ногти впились в ладошку, оставляя небольшие месяцы на тонкой коже.
-Если что звони, я всегда на связи. - уже более мягко произнёс парень, готовясь оборвать звонок.
-Как Егор? В стельку? - напоследок узнала я, потирая переносицу и поджимая под себя ноги.
-Не сильно, но бухой. - осведомил меня Хенкин, говоря довольно обеспокоено.
Повисло молчание, я всем нутром чувствовала огромную недосказанность.
-Ты же хочешь ещё что-то сказать. - констатировала факт я, закрывая дверь на кухню и ставя телефон на громкую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне частицу своего сердца/Киса
Любовные романыОна вернулась в Коктебель из-за брата, попавшего в больницу, и совсем не ожидала того, что приготовила ей судьба и родной город Он, лучший друг её брата, даже не подозревал о её существование и изначально принял за галлюцинацию. Что же ждёт дальше м...