Автор
Дверь тихо закрылась за девушкой, которая по улицам города ранним и прохладным утром бегала в коротенькой куртке и тоненьких штанах.
От неё веяло неизменными сигаретами, пол пачки которых она выкурила, пока добиралась до квартиры.
-Егор, я дома! - крикнула блондинка, скидывая верхнюю одежду и оставаясь в одном топе.
-Я с Борей в комнате, проходи. - донёсся из глубины квартиры родной для сероглазой голос.
Меленина быстро обула тапочки и прошла в обитель старшего брата.
-А вы чего такие хмурые? - так весело прощебетала она, будто вчера не плакала из-за Кислова.
Сероглазый и блондин переглянулись. Мел уже хотел открыть рот, чтобы съязвить или наорать на младшую, но промолчал, прекрасно помня, чем закончилась прошлая такая ссора.
-Ты думаешь легко осознавать, что твоя самая любимая и единственная сестра потрахалась с твоим другом, который потом хуй на неё положит и сердце ей разобьёт. Не забудь учесть, что ты знаешь свою кровинушку, как дважды два, и уже понимаешь, что, если она в него ещё не влюбилась, то уже точно он ей интересен? - спокойствие старшего было шатким.
Одно неправильное слово, и настанет Хиросима и Нагасаки. От гнева парня она спастись не сможет. Он и так на пределе от новостей. Чего только стоит ему сдержать себя и свой порыв разбить голову сначала Кислому, а затем и Есении.
-Конечно не легко. - шмыгнула носом блондинка, рассматривая свои ногти, только бы избежать порицательного взгляда серых глаз. - Мне не стоило так поступать, я понимаю.
Ей правда было жутко стыдно перед своими близкими парнями. Она знала, что не сможет правильно преподнести им свои мотивы, не сможет объяснить, что кудрявый понравился ей только потому что он показал ей себя не злым и жестоким, а слабым и искренним, обнажённым, как оголенный провод, передающим все свои чувства.
-Ты не опровергнула фразу о влюбленности. - подметил Хенкин, заглядывая в глаза блондинки.
Девушка схватилась своими руками за противоположенные плечи, потупливая взор в пол.
-Серьёзно? - только и смог прошептать лысый, неверяще разглядывая свою сестру. - Скажи, что это глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне частицу своего сердца/Киса
RomanceОна вернулась в Коктебель из-за брата, попавшего в больницу, и совсем не ожидала того, что приготовила ей судьба и родной город Он, лучший друг её брата, даже не подозревал о её существование и изначально принял за галлюцинацию. Что же ждёт дальше м...