14 часть

324 17 0
                                    

Нет, не звони на телефон мой, я
В себе буду топить яд, я
Помню наше пламя войны белья
Но ты святая, потому не моя, я

От Есении

Я тяжело дышала, с горем пополам сглатывая подкатывающий к горлу ком. Руки тряслись, а сознание терялось в гуще всего, что окружало меня в данный момент.

Зачем он меня поцеловал? Наркота на него так подействовала? Сука, нужно было остаться в Анапе. Горькие и горячие слёзы, уже проложившие щиплющие каналы на моих щеках, вновь стекали по ним, разрывая последнюю частицу моего сердца. Я устало всхлипнула и, обняв себя обеими руками, двинулась из заброшенного парка развлечений в сторону побережья Черного моря.

Я успела по нему сильно соскучиться, каждый камушек стал мне уже родным, тот самый берег хранил в себе кучу воспоминаний, как хороших, так и плохих. Не самых позитивных, конечно, было больше, но это тоже были моменты, бережно и трепетно хранящиеся во мне. Я была соткана из этих милых мне мгновений.

Я шла босыми ногами по ещё теплому асфальту, уложенному совсем недавно не так далеко от хорошо знакомой набережной. Пальцами ног я чувствовала каждую шероховатость, мечтая отрубить себе ноги к чертям собачьим, только бы не ощущать, как твёрдый бетон, подобно тысячам игл, впивается в нежную кожу.

Отросшие ногти на руках с ужасной силой впивались в плечи, оставляя на них красноватые полукруги, ещё одно небольшое нажатие, и я точно почувствую кровоподтёки своими пальцами.

Вот и на кой хуй я вообще сюда понеслась, зачем? Чтобы что? Мой топик уже начал пропитываться горячими каплями, обжигающими мою грудь даже сквозь шелковую ткань. Хотелось провалиться под землю, хотелось просто исчезнуть с этой блядской Земли, чтобы меня никогда никто не знал, чтобы обо мне ни за что не вспоминали.

Краем уха, я слышала, как кричит мне в спину Егор, как бежит за мной Боря. Почему они беспокоятся обо мне? Они только что прекратили общение с лучшим другом. Из-за меня. Всё из-за меня.

Тот сон, оказывается, был вещим. Если бы не я, ничего этого не было бы. Резкий порыв ветра хлестанул меня по лицу, словно пытаясь отрезвить меня. Но мне было всё равно. Этот ветер пробирал меня до костей, заставляя меня зябнуть. Крупные мурашки били по мне странными волнам, показывая мне, насколько сильно я сейчас замёрзла.

Отдай мне частицу своего сердца/КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя