Ночь 01:27 .
Подолянчик вел эфир в тик токе. Я присела рядом. Мы пиздели о всяком отвечая на вопросы в чате. Я включила музыку на колонке, хата пустая, только мы вдвоем. Утром должен приехать Петрашка. Я давно была влюблена в Даню. Но наши отношения портила Миланка. Она постоянно клеилась к Подолянчику. Наши с ним недоотношения разрушила она.. но мы остались друзьями. Вообще не знаю можно было ли назвать это отношениями, это была больше чем дружба...
На эфир зашла Милана, она кинула заявку на батл, даня принял её. Даня хорошо с ней ладил но она как всегда проявляла дикое внимание к нему, пытаясь выставить меня всегда лишней. Они вели батл и когда я как то пыталась с Даней заговорить то он либо игнорил меня, то кратко и холодно отвечал. Я не выдержав просто ушла на балкон. Оперевшись о перекладину я достала пачку сигарет и поднеся фильтр к губам подожгла другую сторону зажигалкой. Куря я смотрела в низ. Мы с даником договорились что ночую я сегодня у него. Смотря в низ я думала как бы мне поговорить с ним о том что между нами, я думаю что я ему тоже не безразлично но все мои сомнения развеивала эта Милана. Я склонила голову и незаметив выкуривала уже вторую сигарету. Меня не было минут 15.
Я услышала как открывается балкон, не оборачивась я знала что это Даник. Потушив о перила бычок я повернулась в его сторону и молча смотрела на него.Д: чего ты тут так долго стоишь. Прохладно же.- накинув на меня свою кофту сказал он.
Я: нормально -кратко и безразлично сказала я немного поправив кофту которую он накинул на меня.
Подолянчик подошёл ко мне по ближе желая что то сказать. Но в последний момент он заткнул свой рот.Я лишь смотрела только в его глаза.
Я:ты что то хотел сказать?
Фонари светили с улицы и освещали его лицо. Дующий небольшой ветер развивал его волосы.
Д:может да, а может и нет. Нам надо поговорить.- немного нервно сказал он
Я:ну и о чем же? - мои ноги немного затряслись, мне было явно не по себе.
Подолянчик подошёл вплотную. Он смотрел только на меня. Я не отрывала взгляд от его глубоких глаз в которых читалось много. Даня боясь чего то положил руки ко мне на талию и приблизившись к моему уху тихо сказал.
Д: я на тебя не могу так больше смотреть. Разреши мне сново коснуться тебя, прямо как раньше... -медленно проводя руками по моей талии.