Сегодня ты не пьёшь

31 4 5
                                    

Пройдя на кухню я села ко всем за стол. Кухня была очень просторная примерно как зал. Сев я увидела такую картину. Все в унисон говорили "Пей, пей пей" а на столе стояли рюмки с содержимым, как я поняла  в них была налита водка. Гладкий резко начал поглащать рюмки а выпив все до единой он закусил хлебом.

Я:вы что творите блять - в шоке говорила я.

Вл: Гладкий поспорил  с Петрашкой что он сможет выпить эту все дорожку - с улыбкой говорила она.

Глад: ну что ты , проебал . Деньги гони - сказал темноволосый.

Блондин протянул обещанные деньги парню. В моменте мой взгляд упал на улыбающегося Даника у которога рука успела дотянутся до рюмки и он начал наливать себе алкоголь.

Я: нет нет нет, сегодня ты не пьешь -забирая полную рюмку сказала я.

Д: да ну почему -сделав щенячьи глазки он смотрел на меня.

Я:алкоголь зло - выпив эту рюмку сказала я.

Д: говорит мне это девушка которая только что выпила рюмку водки -возмущено произнес Подолянчик но его перебил звонок в дверь?

Петр: ты кого то ждёшь? - посмотрел на владу блондин.

Вл: ну вообще нет, пойду открою - девушка стала из за стола и пошла открывать дверь.

Нек: я спать хочу, нагулялся сильно - потянув руки вверх сказал парень.

Глад: а я в самом расцвете сил - пьяно произнёс он.

Петр: Даник, закинь пожалуйста бабки на Сбер, я на казик закину если что то выйграю половину тебе отдам, у меня только наликом с собой - азартно сказал блондин.

Д: а ты мне что? я только под проценты скину - сказал парень зная что петрашка может много слить в казино.

Петр: ну само собой под проценты, на тебе -протянул налик и с верху добавил пару рублей.

Глад: Коррупция!! -возник темноволосый.

Нек: бля алкаш, сиди молчи - держав его плечо говорил некит ведь парни сидели в ряд а я с Владой за стульями.

Мил: привеет -помахав всем рукой вышла миланка с под угла.

Нек:а ты каким хуем здесь? - задался вопросм светловолосый.

Вл:она в гости решила зайти - спокойно ответила девушка.

Петр:так поздно? ещё позже не могла прийти? - как будто злясь ответил блондин.

Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА СУКА ЧЕРТОВ ИЗМЕНЬЩИК   [ЗАБРОШЕН] Даня подМесто, где живут истории. Откройте их для себя