ммм а можно по нежнее?

41 2 0
                                    

Мы шли не спеша, толпа за нами все росла. Вот мы начали подходить к дворцу спорта как началось... За нами шла толпа и каждую минуту люди подходили фоткаться. Я старалась идти в сторонке залипая в телефоне.

?: можно фотку? -сказала девочка обратившись к Петрашке.

Петр:да конечно, только быстро давай -ответив они сфотографировались.

Ко мне подошёл ваня.

Ван: заебали фоткаться уже - выдохнув сказал парень.

Я: согласна, надоело - затянувшись электроникой сказала я - тормозят только нас.

Ван: дай покурить пожалуйста

Я протянула ему свой под и смотрела как все фотографируются. Сделав пару тяг он мне отдал мою электронку.

Д:ну что вы тут стоите скучаете - подойдя к нам сказал подолянчик а после обнял меня за талию

Я:да долго это все -прижашись к нему сказала я.

Д: всё пацаны, пойдёмте -сказал подолянчик.

Петр:сейчас, 2 секунды -сделав последнее фото сказал блондин а после все направились дальше по прямой.

Я достала под и пока мы шли я начала его курить. Тут сразу возник Даник.

Д: а мне? с друзьями нужно делиться - невозмутимо произнёс он.

Я:значит так? с друзьями? - я отошла от него.

Д:ой блять, с парнем, ну и с друзьями тоже - виновато сказал под.

Я: все, отъебись я с тобой больше не общаюсь

Д: ну т/ииии -даник посмотрел мне в глаза с виной.

Я: я тебя любила сука чёртов изменьщик!

Д:да ну т/и

Я: ладно , вафля я же угараю -я потрепала даню по волосам а тот выдохнул с облегчением.

Д:почему это вафля? -выгнув бровь спросил парень.

Я: потому что я так сказала.

*****

Время 23:42

Уже давно стемнело. Мы сходили покушать а после прогулялись. Настало время расходиться.

Нек: до завтра - парень пожал всем парням руки а меня приобнял

Он сел в такси и осталось нас трое. Мы все шли спокойно разговаривая, было так комфортно и домой идти не хотелось. И вот, тот самый поворот когда нам всем нужно было расходиться. Мы с Даней решили немного постоять и поговорить а с теми двоими распрощались

Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА СУКА ЧЕРТОВ ИЗМЕНЬЩИК   [ЗАБРОШЕН] Даня подМесто, где живут истории. Откройте их для себя