Я видела как Даник и Миланка......

32 2 0
                                    

Всю дорогу я надеялась что ко мне кто то подойдёт. Но у каждого были разговоры на свою тему .
Мы дошли до домофона и пока даник открывал дверь, я врезалась в гладкого ведь кроме телефона по сторонам я ничего не видела.

Я: ой блять, сорян - подняв глаза я просмотрела на него.

Глад: все нормально -одобрительно покивал темноволосый.

Мы вошли в дом и  зайдя в комнату с Даней где я ночевала , отдала ему его зипку.

Я: спасибо за то что выручил -с благодарностью ответила я

Д:да не за что -повесив зипку обратно ответил старший.

Я вышла в зал, петрашка минуты 3 назад выключил стрим и начал все накладывать. Все нарезали что то , раскладывали по тарелкам.
Я же всё расставляла на стол.

Пришло время и все сели.
Я и некит сидели на полу, все остальные на диване. Играла не тихая и не громкая громкая.
Мы все начали пить.
Чокнувся с некитом в нас зашла первая рюмка текилы. Я взяла закусить сыр, сочиталось это  все достаточно гармонично.

Прошло около 15 минут, все общались, я давно пересела на диван и общалась с даней.

Я:кто курить?-спросила я.

От гладкого и некита и Петрашки я получила положительный ответ. Мы вышли на балкон и я всем дала по сигаретке.

Я:бляять я уже такая пьяненькая - вдыхая никотин говорила я.

Глад: смотря на то сколько ты выпила ты должна была уже вообще валятся. - невозмутимо произнес он.

Нек: валятся должен сдесь ты, нахуя ты пил палёную водку. Откуда ты достал её вообще. -уже по голосу было слышно что кареглазый пьян.

Глад: хуй его знает.

Петр: а я уже всё , бухой в щель -беловолосый сел на пол облакотившись о стену дела тяги с сигареты.

Пока пацаны там что то разговаривали я пошла
в зал но проходя мимо комнаты дани я увидела такую картину.
Даня обнимает Миланку а та тянется к его губам. Темноволосый отвечает ей на поцелуй и запускает руки к ней под  футболку прижимая к себе, а та в ответ обнимает его за шею немного постанывая через поцелуй. Это был страстный поцелуй от которого они хотели взять максимум. Он проходясь пальцами по её талии поднимался выше и что.... Он ... или мне показалось? Расстегнул её лифчик?
Я больше не могла смотреть на это и тихонько закрыла дверь.
С зала я взяла не  допитую бутылку  той же текилы и пошла обратно на балкон. На встречу шли Некит и Гладкий но  они слава богу мне ничего не сказали.
Выбежав на балкон слезы сами полились. Открыв бутылку я начала делать большие глотки. И не на что не обращая внимания  я подкурила новую сигарету чередуя её вместе с алкоголем, в  голову сильно ударило и ноги задрожали. Тут послышался голос .

Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА СУКА ЧЕРТОВ ИЗМЕНЬЩИК   [ЗАБРОШЕН] Даня подМесто, где живут истории. Откройте их для себя