ой посмотрите, даже обернулся что бы увидеть свою любимую

38 2 0
                                    

Время 08:59.
Я проснулась от светлых лучей проникающих в комнату . Протерев глаза я увидела рядом спящего даню. Взглянув на него последний раз я тихо собралась и заказав такси поехала к себе. Голова болела не по детски , видимо я перепила и ехав в такси я пыталась вспомнить что вообще вчера было.
На удивление я почти все сразу вспомнила. Как мы обнимались с Даней, наш поцелуй с ним... а ещё поцелуй с Петрашкой..... В моменте я почувствовала себя распущенной но это в любом случае было бы ложью.
Приехав к себе я открыла дверь в дом. В отличии от всех у меня был частный дом. А про родителей я лучше не буду говорить, хоть они и очень влиятельны они бросили меня, куда то переехав, но каждый месяц они мне скидывают деньги, причем не малые суммы и половина с каждого их перевода остаётся у меня всегда. Поэтому бедность бы никогда меня не тронула.
Я сняла обувь и пошла в ванну, там я сделала разные маски, уходы так как моей коже нужен регулярный уход, не просто так она у меня такая идеальная.
Сделав это все я улеглась к себе залипнув в телефоне. Не заметив того я уснула

Время 16:48.
Я проснулась от того что мне кто то звонил. Посмотрев на экран я увидела что это был Гладкий. Не задумываясь я подняла трубку.

-привет -послышался мужской голос на другом конце трубки, это был голос явно не гладкого, это был петрашка.

-вассап - сонно отрезала я.

- у нас сейчас стрим, не хочешь к нам подъехать? Адрес я личку скину - было слышно что у блондина хорошее настроение.

- хочу, давай скидывай и я подъеду через минут 15 - более трезво говорила я

-все давай, сейчас скину - сказал блондин выключив звонок.

Я зашла на твич Петрашки и увидела его стрим. Там было много кого. Кроме дани. Там был некит, Петрашка, гладкий, ваня и малые школьники которых они подцепили.
Не выключая их стрим я начала собираться. Как мне повезло что они были не далеко.
Я накрасила брови, ресницы и губы перед этим нанеся тон. Расчесав волосы я одела свою любимую футболку которая есть у дани. Так случайно получилось что у нас одинаковые синие майки с большой надписью бренда этих футболок. Дальше я надела широкие штаны а на верх накинула зипку, а уже поверх зипки я накинула свою любимую сумку с которой я ходила абсолютно везде.

Вызвав такси я закрыла дверь и начала ждать его. Оно приехало через минуту. Я села в него . И конечно же посмотрев на время поняла что опаздываю.
Я так же смотрела их стрим. Как я поняла некит забайтил какого-то пацана , на вид ему было 11 лет, прыгнуть в водоем. /кто понял про какой я стрим тот поймёт/. Ещё и не просто так , а за пачку пельменей и 10 бел. руб.
Приехав к точке я вышла и вырубила стрим. Я начала идти к тому месту где они были.
Я была ещё достаточно далеко но петрашка уже заметив меня начал мне махать. От меня же
последовал такой же ответ.
Вот наконец я уже подошла к ним. Даже петрашка пошёл ко мне на встречу отдав стрим в руки некита.

Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА СУКА ЧЕРТОВ ИЗМЕНЬЩИК   [ЗАБРОШЕН] Даня подМесто, где живут истории. Откройте их для себя