ЭЙ РОМА ИДИ СЮДА

32 1 0
                                    

Утро 9:15

Я встала из за того что в окно пробирались яркие лучи солнца. Поняв что я голая я быстренько оделась понимая что мы переспали с подолянчиком. Я была в какой то степени даже рада не смотря на прошлые не удачные попытки отношений. Все время  у нас ничего не получалось а сейчас все наладилось.

Я вышла на балкон прихватив с собой пачку сигарет и  зажгя зажигалкой кончик другой стороны я закурила задумавшись.

Может это и к лучшему, даник вообще сам по себе очень правильный, но хуй знает что он может вытворять . Вот именно из-за этого я в нем пиздец как сильно сомневаюсь. Он легко может повестись на ложь если наплести правдоподобную историю. Из за этого мы как раз и расставались.

Куря я открыла телеграмм и начала искать чат с
Бентли. Этот чат был с моей подругой Ксюшей с которой мы вообще познакомились совсем случайно. А почему именно бентли, да потому что она случайно пролила стакан с кофе на чужую машину Бентли и после этого мы начали её так называть.

- вассап, ну как ты там - написала я девушке а в моменте мне прилетел сразу же ответ

- привееет, нормально ты как? -да тоже в общем то.

- я тоже, рассказывай давай, что там с ромой? - спросила я .

-да это пиздец -начала подруга - столько всего произошло

- может встретимся? -выдала я

-да кстати, лучше это обсудить так чем через звонок - поддержала меня ксю.

-тогла на дворце спорта в 11 - утвердила я.

-отлично, все тогда  встретимся там

После её фразы звонок был прерван.

Потушив бычок я выкинула его в низ а после направилась в комнату дани. Там я тихо забрала свои вещи и последний раз взглянув на даню я направилась к выходу.

***

Дома я быстренько собралась и хорошо так накрасилась. Мы давно с ней не виделись поэтому я захотела произвести впечатление.
Заказав такси я поехала на место встречи.

Спустя 20 минут  я прибыла к дворцу спорта и   выходя с машины я увидела подругу. Подойля к ней я её крепко обняла

Я: привет дорогая - обнимая девушку говорила я.

Бент: привеет -в ответ обнимая меня говорила подруга -ничего себе как ты изменилась - отстранившись от объятий сказала она.

Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА СУКА ЧЕРТОВ ИЗМЕНЬЩИК   [ЗАБРОШЕН] Даня подМесто, где живут истории. Откройте их для себя