Проснулась я ближе к 15:00 услышав несколько голосов. Открыв камеру на телефоне я была удивлена что макияж со вчера даже не поплыл. Я чуть чуть подкрасила ресницы и выйдя с комнаты направилась в зал. В зале сидели Петрашка Даник Гладкий и Некит.
Я: всем привет - удивленно сказала я не ожидав увидеть здесь так много человек.
Петр: привеет - петрашка подошёл ко мне и обнял в знак приветствия.
Я так же приобняла его в ответ. С остальными я так же поздоровалась кроме дани, так как мы уже виделись. Тут открывается входная дверь и в неё входит Миланка.
Мил: оо ребятааа, всем привееет -она сразу налетела всех пацанов обнимать а даника и петрашку она прям поцеловала в щеку.
В самом конце она даже обняла меня. Я была не очень рада ей но лучше все таки не подавать виду что что то не так. Оказывается она выходила в магазин.
Петр: есть тема одна - улыбаясь сказал парень
Д: что за тема?-посмотрел на него
Белобрысый достал с рюкзака много бутылок разного алкоголя.
Глад: опаа, сегодня точно скучно не будет. -в его глазах прям загорелось желание все сейчас выпить.
Нек: так, ему пить не даем -кинув взгляд на гладкого сказал некит.
Петр: вы уже все выпить хотите, хуй вам, это на вечер. А сейчас идём по магазинам и закупаем еду, что бы было чем закусить. -обломав всех произнес он .
Мил: может еще и стрим на твиче проведём?
По Милане было видно что она хочет засветиться на его стриме. Это выглядело грязно, как будто она пытается набрать популярность из за них . Но петрашка только поддержал её идею.
П: точно, со стримом. Все одеваемся и идем.
Я пошла в комнату дани и начала искать свою зипку, уже давно потеплело что можно было ходить только в кофтах но свою я так и не нашла. Со мной был даник , он тоже искал что одеть.
Я:блять -нервно сказала я
Д:что такое -обеспокоенно сказал даня.
Я: зипку свою проебала наверно -нервно сказала я .
Даник без лишних слов протянул мне свою, как я поняла самую любимую, ведь он буквально всегда в ней ходил.