..

10 1 0
                                    

Встала я на удивление позже всех, рядом лежал Даник который залипал в телефоне.

Я: доброе утро - протерев глаза сказала я

Д:доброе утро чушпанка- даник потрепал мне волосы

Я:ай, ну что ты делаешь?-  я прилегла к нему на грудь и смотрела что он там сам смотрел в телефоне.

Д: неженка - даник одной рукой приобнял а второй листал ленту тик тока.

Я:да я - залезав под майку подолянчика сказала я .

Водив ногтями по прессу парня я смотрела в сторону чуствуя дыхание парня.  В ответ мне прилетел шлепок по заднице.

Я:ты ахуел? - буквально подорвавшись с его груди я посмотрела на него.

Д:и вовсе нет)

Я:ну ты сука конечно, где все? -спросила я.

Д:ну миланка на кухне с Петрашкой а остальные в магазин пошли -кратко отрезав фразу парень выключил телефон и  начал смотреть на меня.

Я:чо смотришь

Д:а нельзя?

Я:нет, запрещаю

Д: ёбаный в рот, может мне еще глаза выколишь?- с усмешкой  сказал кареглазый

Я: если надо будет то да - кратко отрезала я улыбнувшись.

Я встала с его груди и нежно поцеловала у уголка его губ, а после посмотрела ему в глаза.

Д: а чо так мало - нахмурившись сказал он.

Я: а не заслужил - немного улыбнушись сказала я, медленно пересаживаясь на колени  парня лицом к нему.

Д:уххх, возбуждаешь меня - руки парня упали на мою талию.

Я:я же ничего не успела сделать даже - положив руку на его шею я уселась по ближе от чего тот чуть откинул голову назад.

Я прильнула к его шее и облизнув её, я прикусила то место где собиралась оставить засос.
Даня выдохнул с небольшим протяженным стоном.

Я: рано радуешься мальчик - отстранившись от его шеи сказала я.

Д:да ну т/и, пожалуйста - с какой то надеждой сказал он посмотрев на меня.

Я: даник, нет - я собиралась вставать с его колен но он сидел и держал меня, и тогда я поняла что дела не хороши.

Д:посиди еще пожалуйста - его руки спустились на бедра и он начал их сжимать.

Я: Даня.... ты не ахуел? - наблюдая за его движениями говорила я.

Д: да я что многого прошу? - с жалостью смотрел он на меня .

Я: ладно чушпан -я потрепала его волосы а он одной рукой положил буквально себе на грудь.

Тут то я и прозрела, его достоинство упиралось в мою ширинку от чего меня пробило. Мурашки прошлись по моему телу, необычное такое чувство.

Он гладил меня рукой по голове  а второй обнимал за талию.

_____________________________
к сожалению это последняя часть, фанфик будет заброшен
411слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА СУКА ЧЕРТОВ ИЗМЕНЬЩИК   [ЗАБРОШЕН] Даня подМесто, где живут истории. Откройте их для себя