Я: чего вы шаг замедлили?- подходя к парням сказала я .
Петр: просто ждём вас, а то ноги короткие вот вы и не успеваете -сказал блондин улыбнувшись.
Я:ой ой, кто бы говорил
Мы подошли уже в линию к парням и даня приобнял меня за талию. Мы шли так, первый был петрашка, потом некит и дальше по цепочке . Гладкий, Даник, Я , Бентли и Рома.
Бент: куда идём? -посмотрев на меня сказала она.
Я:не знаю - бросив взгляд на неё я увидела её счастливые глаза.
Нек: давайте Владе позвоним, может хата будет -подняв брови сказал парень
Я: Донская которая? -с надеждой спросила я
Глад: да
Некит достал телефон и начал набирать девушке. Мы же молча шли. Я достала свою дуделку и шла куря.
Я: блин, куда мы вообще идём - возникла я.
Д: ну если Влада одобрит обстановку то к ней -сказал парень посмотрев на меня.
Я отвела от парня взгляд в сторону и видела как бентли мило беседует с Ромой.
Бент: ну да, можно прогуляться как нибудь - говорила подруга короткостриженому парню
Ром : завтра может? - выгнул бровь парень
Бент: скорее всего, напиши тогда во сколько - обращаясь к парню говорила та.
Видимо у низ завязался достаточно дружеское общение и завтра они хотят встретиться.
Нек: братья, идём к владе на хату -с интузиазмом сказал кареглазый.
Петр: одааа, будет весело - потерев руки друг об друга сказал парень как будто что то задумав.
Глад: ужас, мне это уже не нравится - почесав затылок сказал он.
Нек: рома бентли, вы пойдёте к владе? -спросил блондин.
Ром: я сразу мимо -сказал парень.
Бент:я тоже пролетаю, дел много -с грустью ответила подруга.
Петр: меньше народу больше кислороду
Д:нам тогда сейчас заворачиваться - сказал подолянчик.
Ром: а нам дальше прямо - ответил ему тот.
Д:ну все тогда, удачи - под пожал ему руку в знак прощания, остальные повторили по его примеру.